Система менеджмента (на примере ОАО Сервис-Модерн)

Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы и восприимчивости к обучению.

«

Система менеджмента - это процесс системного, планомерно организованного управления, с целью, как обеспечения эффективного функционирования операционного процесса, так и удовлетворения потребностей персонала в их профессиональном и личном развитии».

Актуальность исследования.

Избранный путь перехода России к рынку не оправдал возлагавшихся на него надежд. Основные итоги нескольких лет проведения радикальной экономической реформы более чем хорошо известны: спад производства, обнищание народа; безработица, забастовки, неблагоприятные демографические сдвиги, особенно в центральных областях России и т.д. Разрыв привычных экономических связей, еще больше усиливает проявление всех перечисленных и других негативных процессов.

Сегодня эволюция системы менеджмента проходит в специфических условиях переходного периода. Важными его особенностями являются:

неустойчивость связей между предприятиями и недостаточная координация их деятельности;

свобода хозяйственной деятельности, обусловленная существующей правовой системой;

нестабильность нормативной сферы и экономической политики.

Система менеджмента на большинстве предприятий не соответствует стратегии рыночных реформ, что в значительной степени сдерживает возможности реализации программ устойчивой стабилизации, оживления производства и структурной перестройки экономики, повышения качества и конкурентоспособности российской продукции.

Целью

данной работы является исследование системы менеджмента на предприятии. В связи с поставленной целью возникает необходимость разрешения следующих задач

:

. Изучить теоретические и методологические основы системы менеджмента.

. Исследовать систему менеджмента конкретного предприятия.

. Разработать практические рекомендации по совершенствованию системы менеджмента на конкретном предприятии.

Предметом

нашего исследования стала система менеджмента, в качестве объекта

исследования мы выбрали ОАО «СЕРВИС-МОДЕРН».

Для решения поставленных задач использовались элементы статистического, экономического, финансового анализа и системного подхода.

Научной основой нашего исследования стали монографии, научные статьи и учебные пособия по данной проблематике.

Теоретические и методологические основы системы менеджмента

    Copyright © 2013 - Все права защищены