изучение рынка труда, поиск, вербовка, наем, отбор и прием персонала;
деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе и расстановке кадров;
определение заработной платы и льгот, оформление трудового контракта;
адаптация сотрудников в коллективе и профессиональная ориентация;
мотивация трудовой деятельности;
организация труда, разработка должностных инструкций;
соблюдение этики деловых отношений и корпоративной культуры;
управление конфликтами и стрессами;
оценка трудовой деятельности и аттестация;
планирование деловой карьеры и управление служебно-профессиональным продвижением;
обеспечение безопасности персонала;
управление нововведениями в кадровой работе;
обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров;
управление поведением персонала в организации, соблюдение дисциплины труда;
управление социальным развитием кадров;
высвобождение персонала [4, с. 134].
|