Основными потребителями продукции компании являются такие крупные сети, как «Мария-Ра», «Холодильник», «Чибис», «Поляна», «Центрпродсервис», «Гастрономыч», «Система магазинов Радость» (г. Прокопьевск), «Винта» (г. Прокопьевск) и т.д.
Со всеми поставщиками заключены долгосрочные договоры поставки. Товар доставляется в Новокузнецк либо собственным транспортом компании, либо транспортной компанией.
В Приложении А представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кия-1» в 2008-2010гг.
Положительным моментом является рост рентабельности предприятия.
В Приложении Б представлена динамика основных экономических показателей предприятия в 2008-2010гг.
Основными показателями доходности предприятия являются показатели прибыли и рентабельности предприятия. Их динамика в 2008-2010гг. представлена в Приложении В.
Таким образом, показатели доходности имеют положительные значения, что говорит о том, что предприятие рентабельно и прибыльно. Динамика роста показателей доходности говорит о том, что предприятие улучшает свое финансовое положение.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении Г.
Организационная структура ООО «Кия-1» относится к линейно-функциональной. Линейно-функциональная структура управления представляет собой наиболее распространенный вид иерархической структуры. Ее основу составляют так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и пр.). По каждой из них формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу.
Результаты работы каждой службы аппарата управления организацией оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная прежде всего на достижение высоких показателей каждой службы. За конечный результат в целом отвечает линейный руководитель (руководитель организации), задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам. Высокие затраты на эту структуру могут компенсироваться за счет повышения экономических результатов.
К достоинствам данной системы управления можно отнести:
высокую эффективность деятельности;
централизованный контроль, обеспечивающий единство решений задач организации;
высокий уровень использования мощностей и потенциала специалистов по функциям;
экономичности, достигаемой за счет однородности работ.
К недостаткам данной системы можно отнести:
возникновение проблем межфункциональной координации;
ответственность за общие результаты работы только на высшем уровне;
недостаточная реакция на изменения рынка, достижения в области науки и техники;
увеличение времени принятия решений из-за необходимости их согласований.
Численность сотрудников 2010 году на предприятии составила 52 человека.
Существенным недостатком в работе оптовой базы ООО «Кия-1» является то, что большинство персонала не имеют специальных знаний и специального экономического образования. Более того, ни один из них не получил необходимых знаний и навыков с использованием системы повышения квалификации.
Во главе организации находится директор, которому подчиняются все подразделения, а именно: отдел кадров, финансовый отдел, коммерческий отдел, отдел продаж, отдел логистики.
Общее руководство деятельностью ООО «Кия-1» ведет директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности организации, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом организации, осуществляет прием и увольнение работников.
Директор несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|