Этапы внедрения CRM-системы «vTiger» на предприятии ООО «Актив групп»

Этапы внедрения CRM - системы «vTiger» на предприятии ООО «Актив групп»:

. Написание регламентов бизнес процессов

. Установка Vtiger CRM

.1 Написания технического задания

.2 Установка системы

.3 Программирование

2.4 Настройка системы

2.5 Интеграция с внешними информационными системами,

.5 разработка эксплуатационной документации

. Внедрение Vtiger CRM

.1 перенос накопленных данных

.2 обучение пользователей

.3 опытная эксплуатация

.4 сдача в промышленную эксплуатацию

. Аудит проекта

Написание регламентов бизнес процессов

Исходя из требований которые прописаны в пункте 3.1, пишем регламенты, где будут указаны последовательность действий в процессе, зоны ответственности сотрудника и документация которая будет участвовать в процессе.

Список регламентов:

. Регламент продажи программного обеспечения

. Регламент продажи компьютерного, серверного, сетевого оборудования и оргтехники.

. Регламент выполнения заявок по программному комплексу 1С Предприятие.

. Регламент обслуживания компьютерного парка.

. Регламент аудита информационной безопасности.

Список документов участвующих в процессе:

. Карточка клиента

. Договора купли продажи

. Эксплуатационная документация

. Прайс листы.

. Анкета удовлетворённости клиентов

. Формы заполнения заявки на обслуживания программного комплекса 1С Предприятие.

. Форма заказа ПО

. Форма заказа компьютерного, серверного, сетевого оборудования и оргтехники.

Разработка CRM - системы «

vT

iger CRM»

Написание технического задания

«Техническое задание» содержит способ реализации требований к программе; описание требуемых настроек и изменений в программе; примеры экранных форм интерфейсов документов и отчетов; печатные формы отчетов или иной материал, который описывает, как будут реализованы требования к программе.

.2 Установка системы

Алгоритм установки:

. Скачиваем файл с официального сайта www. vtiger.com

. Переносим установочный файл на хостинг

. Запускаем установку программы на хостинге

. Создаём SQL базу данных

.3 Программирование

На данном этапе программист выполняет доработку функционала и реализует необходимые изменения в системе. Работы выполняются в соответствии со способами реализации, изложенными в «Техническом задании».

.4 Настройка

Цель этапа - подготовить систему для работы пользователей. На данном этапе настраиваются основные параметры учета, заполняются справочники, проводится настройка интерфейсов, определяются роли (наборы прав доступа для групп пользователей), регистрируются пользователи системы, назначаются интерфейсы и права доступа для пользователей.

.5 разработка эксплуатационной документации

Цель данного этапа - разработать для всех категорий пользователей понятные инструкции по работе с CRM-системой.

Результатом этапа должны быть понятные и удобные инструкции по работе с системой для сотрудников компании. Инструкции должны учитывать особенности организации работы компании и уровень компьютерной грамотности сотрудников.

Эксплуатационная документация, разработанная с учетом требований нормативно-технической документации, обеспечивает следующее:

· Избежать замечаний и получения предписаний при проверке предприятия контролирующими государственными органами;

· снижение затрат на обучение персонала;

· повышение компетентности персонала;

· оптимизация рабочих процессов;

· уменьшение рисков ошибочных действий персонала, при производстве работ.

· уменьшить риски при увольнении ключевых сотрудников, обслуживающих систему.

Внедрение CRM-системы «

vT

iger CRM»

3.1 перенос накопленных данных.

Перенос данных из клиентской базы которые размещались в MS Excel в базу Vtiger CRM.

.2 Обучение пользователей

Необходимо научить сотрудников компании работать с CRM-системой. Обучение проводится командой внедрения или отдельным специалистом-тренером.

.3 Опытная эксплуатация

Начало работы с CRM-системой всех сотрудников компании. Проводятся мероприятия по обеспечению безопасности информационной базы, устанавливаются пароли пользователей на вход в систему и иерархия доступа к данным.

Необходимо организовать оперативную «обратную связь» по эксплуатации системы. Руководитель проекта должен оперативно получать предложения по улучшению работы системы.

В результате этапа опытной эксплуатации сотрудники компании должны научиться уверенно, работать с CRM-системой, и должна быть выполнена дополнительная настройка системы в соответствии с одобренными поступившими пожеланиями.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © 2013 - Все права защищены