План маркетинга
Цена
Ценообразование на продукцию будет осуществляться из следующих показателей: себестоимость продукции + НДС (20%) + 10 % прибыли (таблица 32).
Таблица 32. Ценообразование |
1 год, т.р. |
2 год, т.р. |
3 год, т.р. |
Себестоимость |
9779,189 |
12136,235 |
12305,738 |
НДС |
1955,838 |
2427,247 |
2461,148 |
Прибыль |
1173,503 |
1456,348 |
1456,348 |
Цена |
12908,529 |
16019,830 |
16223,234 |
Стимулирование бизнеса
В качестве методов стимулирования продаж предусмотрена система безналичного расчета.
Также с целью расширения рынка сбыта и привлечения покупателей предусмотрена система скидок - для постоянных клиентов, для отдельных категорий граждан, скидки, носящие разовый характер. Скидочная система действительна только при наличном расчете.
Успех продвижения любой продукции - это хорошая и правильно выбранная реклама, поэтому предполагаются следующие методы:
-
Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9
|