Основные бизнес-процессы - непосредственно ориентированы на производство продукции, представляющие ценность для клиента и обеспечивающие получение дохода.
· Обеспечение гарантии качества изделий/услуг;
· Конструирование светопрозрачных конструкций;
· Формирование необходимых трудовых ресурсов;
· Установка окон (демонтаж / монтаж);
· Производство продукции;
Вспомогательные бизнес-процессы - вспомогательные бизнес-процессы, которые предназначены для обеспечения выполнения основных процессов. Фактически обеспечивающие бизнес-процессы снабжают ресурсами всю деятельность организации.
· Упаковка продукции;
· Логистика (перемещение материалов и ресурсов);
· Организация отправки покупателю;
· Доставка продукции;
· Обеспечение обслуживания (замер, доп. выезды, постмонтажные работы);
· Подготовка продукта к отгрузке;
· Складирование и хранение продукта.
Бизнес-процессы управления - это бизнес-процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне текущих действий и бизнес - системы в целом.
· Разработка календарного плана производства;
· Планирование необходимых ресурсов;
· Формирование документации отдела;
· Контроль этапов производства.
Бизнес-процессы развития - процессы совершенствования, освоения новых направлений и технологий, а также инновации.
· Анализ технологий и материалов, а так же их разработка;
· Разработка и тестирование процесса производства;
|