Модернизация системы менеджмента в ОАО «СЕРВИС-МОДЕРН»

Каждый руководитель своим примером мотивированности действий, своим стилем и методами работы, своим поведением должен оказывать решающее воздействие на представления подчиненных о работе руководителя.

Положительное влияние обусловливается стабильностью и сплоченностью, а также деловой, критической и оптимистической атмосферой в коллективах.

Руководящая деятельность становится привлекательной для пригодных к этой работе кадров, если признание и оценка высоких достижений становятся достоянием всего коллектива.

Заключение

В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам:

. Основой системы менеджмента предприятия является механизм управления, включающий в себя принципы, функции, методы управления и стиль руководства. Под принципами управления персоналом понимаются некоторые фундаментальные истины (или то, что считается истинами в настоящее время), на которых должна строиться система менеджмента на предприятии.

. Функции управления персоналом представляют собой относительно стабильные, характеризующиеся определенной однородностью и сложностью виды деятельности, с помощью которых происходит воздействие на персонал. Именно в функциях раскрывается содержание менеджмента как процесса. Важное место в системе менеджмента занимают методы управления, которые представляют собой способы воздействия на персонал и подразделяются на административные, экономические и социально-психологические. Те методы, которые наиболее часто применяются руководителем при взаимодействиях с подчиненными, определяют стиль его руководства.

. Система менеджмента предприятия имеет сложную структуру, которая включает в себя ряд подсистем: подсистему линейного руководства, подсистему управления наймом и учетом персонала, подсистему обеспечения нормальных условий труда, подсистему управления мотивацией и стимулированием труда, подсистему информационного обеспечения и др.

. В условиях современной России сложились определенные проблемы в области управления персоналом, к которым относятся следующие:

тенденция полагаться больше на импортные формулы и рецепты, чем на собственный опыт;

низкий уровень организованности;

недостаток персональной ответственности;

невнимание к безопасности сотрудников;

усложненная система компенсаций и премий.

. Анализ действующей в ОАО «СЕРВИС-МОДЕРН» системы менеджмента показал, что она соответствует современным представлениям о системе менеджмента, обеспечивает требуемую предприятием производительность и удовлетворяет самих работников.

Приложение

Система менеджмента в ОАО «СЕРВИС-МОДЕРН»

Рис.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Copyright © 2013 - Все права защищены