Рассмотрим основные экономические показатели деятельности ООО «Алькасар Вятка» (таблица 3.1). Анализируя основные экономические показатели деятельности ООО «Алькасар Вятка» на протяжении 3 последних лет, можно сделать вывод, что с ростом цены реализации увеличивается выручка от реализации рекламного времени на 22,1%. При этом наблюдается увеличение затрат на реализацию рекламного времени, в 2010 году по сравнению с 2008 годом на 36,8%. Затраты растут в основном по независящим от ООО «Алькасар Вятка» причинам:
. увеличение затрат в связи с ростом цен телекомпании;
. увеличение затрат на предоставление услуг;
. увеличение арендной платы
Таблица 3.1
Основные экономические показатели деятельности ООО «Алькасар Вятка»
Показатели |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Выручка от продажи рекламного времени, тыс. руб. |
39989 |
42562 |
38603 |
Затраты на продажу рекламного времени, тыс. руб. |
26649 |
29622 |
27419 |
Прибыль всего, тыс. руб. |
13340 |
12940 |
11184 |
Выручка на одного работника, тыс. руб./чел. |
233,5 |
300,3 |
273,44 |
Кредиторская задолженность, тыс. руб. |
1650 |
1409 |
1598 |
Прибыль в ООО «Алькасар Вятка» составила в 2010 году 11184 тыс. руб., что на 1546 или 12,1% ниже уровня 2008 года. Таким образом, видно, что компания эффективно осуществляет свою деятельность и работает рентабельно. С каждого рубля затраченных средств ООО «Алькасар Вятка» получило 0,4 рубля прибыли.
Производительность труда в 2010 году составила 273,44 тыс. руб., что выше уровня 2008 года на 41%. ООО «Алькасар Вятка» пользуется заемными средствами. Кредиторская задолженность составляет 1598 тыс. руб., что выше уровня 2008 года на 785 тыс. руб. Предприятию в основном должны покупатели по договорам об оказании услуг рекламного характера.
Предоставляемые услуги компании (таблица 3.2).
рекламный управление мотивация маркетинг
Таблица 3.2
Стоимость предоставляемых рекламных услуг
Вид рекламной услуги |
Стоимость 1 сек рекламного времени, руб. |
прайм |
200 |
офпрайм |
50 |
Минутный ролик прайм |
12000 |
Минутный ролик офпрайм |
3000 |
|