Главная цель коммерческой деятельности ООО «Алькасар Вятка» - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Цель предопределила решение следующих задач:
улучшение позиций на своем сегменте рынка;
привлечение новых клиентов для увеличения клиентской базы;
увеличение клиентской базы.
В своей деятельности ООО «Алькасар Вятка» руководствуется следующими принципами:
) неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга;
) гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка;
) умение предвидеть коммерческие риски (выделение приоритетов);
) проявление личной инициативы
) высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам;
) нацеленность на достижение конечного результата - прибыли.
Так как ООО «Алькасар Вятка» является посредником между телеканалом и покупателем, в своей деятельности использует прямые каналы продаж. Прямые каналы связаны с перемещением услуг без участия посреднических организаций. Прямой канал: продвижение рекламных продуктов осуществляется на основе прямых взаимоотношений с потребителями по схеме: ООО «Алькасар Вятка» - конечный потребитель
Рекламное агентство «Алькасар Вятка» осуществляет по заказам рекламодателей творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы.
ООО «Алькасар Вятка» располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей и при значительных объемах международной деятельности имеет коммерческих агентов за рубежом.
Процесс деятельности ООО «Алькасар Вятка» включает в себя следующие этапы.
Заключение договора выполняется на первом этапе взаимодействия компании и клиента. Сделка оформляется стандартным договором или медиа планом (планом выхода рекламы).
Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.
Потребитель - это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя - нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи.
|