Основным ресурсом деятельности компании ООО «Алькасар Вятка» является персонал. Большую роль в реализации и продаже рекламного времени играют менеджеры.
С целью наиболее эффективной реализации времени используются следующие формы сбыта:
продажи рекламного времени постоянным заказчикам;
прямые продажи организаторам бизнеса;
продажи через посреднические организации;
индивидуальные продажи.
Основным каналом продаж является офис фирмы, в которые необходимо предварительно подать заявку о желании приобрести рекламное время. Менеджеры после обработки заявки, производят ее регистрацию, и расчет предварительного бюджета рекламного времени.
Вторичным каналом продаж является сайт компании, на котором есть возможность ознакомиться с необходимой информацией и подать заявку.
Лозунг маркетинговой стратегии компании - «Залог успешного результата здесь - профессионально подобранный временной интервал размещения рекламы и грамотный медиаплан размещения рекламы в эфире».
Очевидно, что важно подобрать оптимальное время показа - время, когда рекламную информацию воспримет максимальное количество зрителей.
Вопрос временного рейтинга в эфире является важным аспектом маркетинговой деятельности компании, он требует детального изучения и профессионального подхода. Именно от удачно выбранного времени размещения зависит, сколько представителей целевой социальной группы телезрителей увидит рекламу.
Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимают особое место в деятельности ООО «Алькасар Вятка», так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.
Формирование спроса (ФОС) в компании заключается в:
а) сообщении потенциальному покупателю о существовании возможности приобрести эфирное время;
б) осведомлении о значении рекламы в развитии бизнеса;
в) предоставлении доказательств относительно качества оказываемых услуг.
Основные контрагенты: официальные телеканалы (эфирные) НТВ, ТВЦ, ТНТ и не эфирные представители рекламной отрасли.
Эффективность системы маркетинга доказывается ежемесячным приростом клиентской базы и продаж в 2010 году.
Месяц |
Прирост продаж, % |
январь |
2.01 |
февраль |
10,05 |
март |
11,34 |
апрель |
8,79 |
май |
4,55 |
июнь |
13,65 |
июль |
11,90 |
август |
8,75 |
сентябрь |
7,90 |
октябрь |
11,21 |
ноябрь |
13,14 |
декабрь |
15,16 |
Показатели таблицы свидетельствуют, с одной стороны, о повышении спроса на рекламное время, с другой, об эффективности организации маркетинговой деятельности компании.
|