Ключевые факторы успеха - это характерные для отрасли факторы, с наличием которых связано успешное ведение бизнеса в этой отрасли.
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Такая важность транспорта в России - один из ключевых факторов успеха для предприятий. Выбор России в пользу рыночной экономики, сделанный в начале 90-х годов, и начавшиеся реформы существенно изменили условия работы транспорта и характер спроса на транспортные услуги.
Этот фактор успеха объясняется тем, что сегодня в сложившихся экономических условиях необходимо уточнение приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта и поддержки транспортных предприятий. С этой целью Правительство РФ разработало транспортную стратегию, которая:
определяет направления развития транспортной системы, основные задачи, формы и содержание деятельности государства в транспортной сфере на период до 2025 года;
устанавливает единую для транспорта систему приоритетов и определяет направления их реализации на отдельных видах транспорта с учетом их специфики;
является основой для выработки решений в сфере государственной транспортной политики, разработки целевых программ в области транспорта и смежных с транспортом отраслях экономики, решения социальных, оборонных и других зависящих от транспорта проблем развития отдельных отраслей, регионов и экономики в целом;
рассматривается как база для выработки единого видения современной роли транспорта и перспектив его развития органами исполнительной и законодательной власти различных уровней, бизнесом, пользователями транспортных услуг, всеми слоями
В цели данной программы входит содействие государства в развитии автомобильного транспорта в РФ за счет введения различных налоговых льгот для транспортных предприятий.
Таким образом, воздействие государственной политики на деятельность ООО «ВОКРУГ СВЕТА» сегодня носит позитивный характер, т.к государство поддерживает развитие транспортных предприятий и это является ключевым фактором успеха в отрасли.
Таблица 12
Ключевые факторы успеха
№ |
Параметры |
Важность (1-10) |
Влияние (1-5) |
Результат |
Место | |
Маркетинг | | | | |
1. |
Имидж |
7 |
5 |
35 |
5 |
2. |
Цена услуг (ценовая стратегия) |
10 |
5 |
50 |
1 |
3. |
Доля в отрасли |
5 |
2,5 |
12,5 |
13 |
4. |
Качество услуг |
10 |
5 |
50 |
1 |
5. |
Широта спектра услуг |
7 |
5 |
35 |
5 |
6. |
Возможность выхода на новых клиентов |
8 |
4 |
32 |
6 |
7. |
График работы |
6 |
3,5 |
21 |
9 |
8. |
Удовлетворенность целевой группы |
8 |
5 |
40 |
3 |
9. |
Реклама |
9 |
5 |
45 |
2 |
10. |
Возможности месторасположения |
7 |
3,5 |
24,5 |
8 |
11. |
Наличие обратной связи |
10 |
5 |
50 |
1 |
12. |
Уровень сервиса |
10 |
5 |
50 |
1 |
13. |
Платежеспособность клиента |
7 |
4 |
28 |
7 |
14. |
Разработка фирменного товарного знака |
5 |
3 |
15 |
12 | |
Производство | | | | |
15. |
Система контроля качества |
8 |
3,5 |
28 |
7 |
16. |
Сотрудничество со страховыми компаниями |
6 |
3 |
18 |
11 |
17. |
Большой парк автомобилей |
8 |
5 |
40 |
3 |
18. |
Разновидность автомобилей по тоннажу объему, типу кузова |
8 |
5 |
40 |
3 |
19. |
Наличие близ расположенных стоянок грузового транспорта |
5 |
4 |
20 |
10 |
20. |
Наличие прямых договоров с клиентами и перевозчиками без участия третьих лиц |
8 |
4 |
32 |
6 | |
Финансовые возможности | | | | |
21. |
Состояние бюджета |
8 |
4 |
32 |
6 |
22. |
Платежеспособность |
8 |
5 |
40 |
3 |
23. |
Норма прибыльности |
8 |
5 |
40 |
3 |
24. |
Возможность минимизации затрат |
6 |
3 |
18 |
11 |
25. |
Контроль затрат |
7 |
3 |
21 |
9 | |
Управление | | | | |
26. |
Система управления |
6 |
3,5 |
21 |
9 |
30. |
Эффективное управление внутренними ресурсами компании |
8 |
3,5 |
28 |
7 |
31. |
Коммуникация |
9 |
4 |
36 |
4 |
33. |
Гибкость системы управления |
3,5 |
2 |
7 |
14 |
34. |
Профессионализм управл. персонала |
8 |
5 |
40 |
3 | |
Персонал | | | | |
35. |
Квалификация кадров |
7 |
4 |
28 |
7 |
36. |
Мотивированность персонала |
8 |
5 |
40 |
3 |
37. |
Обучаемость персонала |
10 |
4,5 |
45 |
2 |
38. |
Опыт и стаж |
6 |
3 |
18 |
11 |
39. |
Текучесть кадров |
5 |
4 |
20 |
10 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|