Миссия Google - организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.
«В Google вообще постоянно что-то меняется. Однако две вещи остаются постоянными: стремление приносить пользу людям и вера в безграничные возможности Интернета».
Принципы компании:
- Главное - сосредоточить все внимание на пользователе, а остальное приложится.
- Лучше делать что-то одно, но делать это очень и очень хорошо.
- Лучше быстрее, чем медленнее.
- Демократия в Интернете есть.
- Чтобы получить ответ, компьютер не нужен.
- Деньги можно заработать, не причиняя вреда.
- Информации всегда намного больше, чем может показаться.
- Для поиска информации не существует границ.
- Серьезным можно быть и без галстука.
- Отлично - это не предел.
Цели компании:
При разработке нового продукта специалисты Google по обеспечению удобства использования стараются сделать так, чтобы он был полезным, быстрым, простым, привлекательным, инновационным, универсальным, прибыльным, красивым, надежными индивидуальным.
Компания постоянно сохраняет баланс между этими десятью целями. Если удается реализовать их гармоничное сочетание, это значит, что продукт выдержан "в духе Google".
Приоритеты Google:
1. Люди - их жизнь, их работа, их мечты - вот чему нужно уделять основное внимание.
2. На счету каждая доля секунды.
. Простота - залог эффективности.
. Продукты должны привлекать как неопытных пользователей, так и экспертов.
. Стремление к инновациям.
. Создано для всех.
. Будущее начинается сегодня.
. Привлекательность простоты.
. Доверие пользователей - превыше всего.
. Человечность во всем.
Дерево целей.
|