Коэффициент конкурентоспособности:
кс = КСф / КСкi
кс=952/875=1,09;
Ккс >1, значит, компания Google является конкурентоспособной.
анализ предприятия
Сильные стороны |
Возможности |
· Google имеет обеспечение для интеграции с различными языками и имеет локализованный поиск. · Скорость поиска очень высока и пользователь может получить любую информацию в кратчайшие сроки. · Продукты и сервисы Google являются ее основными силы, которые создали огромную базу пользователей. · Работники компании имеют очень высокую квалификацию, что способствует росту компании и развитию технологий. · Google не боится рисковать и выводить на рынок новые товары и услуги. · Компания поддерживает разработку инноваций, путем предоставления работникам 20% рабочего времени на разработку собственных проектов. |
· С появлением новых тенденций и технологий постоянно увеличивается количество интернет-пользователей. · Основные доходы Google поступает от рекламы, т.е. около 80% доходов. · Google постоянно занимается приобретением программ, таких как YOUTUBE, Android, Picasa, Motorolla, список которых доходит до свыше 90 компаний. · Более того, у Google есть настолько огромная база пользователей, что любые обновления становится немедленно популярными. Иногда, популярней, чем оригинальная идея. Например, Picasa получил фактически двойной рост, когда он стал связанным с Google. |
Слабые стороны |
Угрозы |
· Многие продукты Google, такие как Google Maps, финансы, новости, поиск книг и т.д., не известны для многих пользователей. · Компания имеет много неприбыльных проектов, которые стоят больших затрат. · Инновации на рынке IT - технологий, очень схожи с проектами конкурентов. |
· Компания сталкивается с конкуренцией со стороны других поисковых систем, как Yahoo, Bing, Baidu и Яндекс, а так же, других компаний, как Apple, Microsoft, Facebook и др. · Google в силу своего доминирующего положения на рынке находится под правительственным давлением. · Против ОС Android подано несколько исков о нарушениях патентов и авторских прав от Oracle, Apple. |
«СиВ» (сила и возможности):
• С1В1: Увеличить аудиторию при помощи создания платформ с незадействованными языками
• С3В3: Продолжать выводить на рынок новые инновационные технологии, рассчитанные на массового пользователя.
«СиУ» (сила и угрозы):
• С6У1: Развивать систему управления, которая будет поддерживать разработку инноваций работников. Это поможет поддерживать конкурентоспособность компании.
«СлВ» (слабость и возможность):
• Сл1В4: Разрабатывать эффективную рекламную политику, которая будет способствовать распространению информации среди аудитории о продуктах и сервисах.
«СлУ» (слабость и угрозы).
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|