Механизм управления организацией

) Принципы управления.

Восемь принципов хорошего управления компании Google:

. Будьте хорошим наставником.

Ваши оценки действий подчиненных должны быть конкретными и конструктивными.

Соблюдайте баланс между критикой и похвалой.

Регулярно встречайтесь с сотрудниками с глазу на глаз, предлагая решения проблем с учетом сильных сторон конкретного работника.

. Доверяйте своей команде и не докучайте мелочной опекой.

Давайте своим подчиненным свободу, но будьте доступны, чтобы к вам могли обратиться за советом.

Доверяете подчиненным решение серьезных задач, чтобы они «росли над собой».

. Проявляйте интерес к успехам сотрудников и их личному благополучию.

Интересуйтесь, чем живут люди, в том числе и вне работы.

Помогайте новичкам освоиться.

. Не будьте «добряком». Будьте требовательным в достижении результата.

Сосредоточьтесь на том, к каким коллективным результатам стремятся сотрудники и как они могут их достичь.

Помогайте расставлять приоритеты и используйте власть для устранения препятствий.

. Умейте слушать.

Общение - двусторонний процесс: вы оба слушаете и делитесь информацией.

Следите, чтобы общие собрания были направлены на достижение целей команды.

Поощряйте открытое обсуждение и прислушивайтесь к тому, что волнует ваших сотрудников.

. Способствуйте карьерному росту сотрудников.

. Не забывайте о стратегии: всегда помните, «куда плывет пароход».

Даже во время авралов не забываете о целях и стратегии.

Привлекайте членов коллектива к формулированию целей и способов их достижения.

. Овладейте основными техническими навыками, чтобы иметь возможность помочь, когда потребуется.

Если нужно, подключайтесь к общей работе, засучив рукава.

Разберитесь, какие трудности могут быть в той или иной конкретной работе.

Каким должен быть хороший начальник? В Google не стали теоретизировать и полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера - внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и быть последовательным. В полученном списке всего восемь правил, которые отнюдь не поражают оригинальностью, однако, как показал опыт внедрения, неплохо работают.

) Функции управления.

Цель: Увеличение аудитории пользователей.

А) Планирование

Одной из отличительных черт компании является ее нелюбовь к планированию. У нее нет четкого плана развития, так как рынок технологий - самый быстроразвивающийся и непостоянный.

) Анализ рынка потребителя

) Выпуск продуктов, отвечающих запросам аудитории

) Популяризация бренда компании

) Продолжать делать упор на качестве и новизне продуктов

Б) Организация

Система организации очень четко поставлена: все отделы в компании подчиняются вице-президентам по соответствующим направлениям, которые в свою очередь координируются председателем Совета Директоров. Сильная корпоративная культура помогает руководству выстраивать эффективную организационную политику.

) Анализ рынка потребителей: опросы общественности, мониторинг спроса на сервисы; сроки - раз в полгода; исполнители - специалисты по работе с клиентами;

2) Выпуск продуктов, отвечающих запросам аудитории: на основе анализа, составить список сервисов, которые будут активно использоваться потребителями, затем разработать их и выпустить на рынок; сроки: до 2 лет; исполнители: технические специалисты, ижинеры.

) Популяризация бренда компании: проводить акции, презентации, благотворительные акции, увеличить количество упоминаний имени компании в СМИ, срок - до 4 лет; исполнители: пиар-специалисты, рекламщики, бренд-менеджеры.

4) Продолжать делать упор на качестве и новизне продуктов: разрабатывать новые технологии и идеи, привлекать новых специалистов; срок- постоянно; исполнители: программисты, разработчики, инженеры.

В) Контроль

Контроль за исполнением будет осуществляться при помощи отчетов, еденедельных собраний с докладами от линейных руководителей.

Г) Мотивация

Система мотивации сотрудников

Способы мотивации

Материальные

Нематериальные

Внешние

Премии, льготы, отчисления в пенсионный фонд, бесплатная медицинская и стоматологическая помощь для сотрудников, скидки на сервисы компании, отдых с сотрудниками

Хорошие условия труда, благоприятна обстановка офиса, гибкий график работы, имя компании

Внутренние

Курсы повышения квалификации, индивидуальные развивающие тренинги

Принадлежность к компании, карьерный рост, отличная корпоративная культура

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены