· Формирование структуры проектов и синхронизация работ;
· Управление финансами проекта: планирование доходов и расходов проекта в разрезе статей доходов / затрат и ресурсов; календарное планирование поступлений и расходов денежных средств; контроль исполнения плана движения денежных средств по проекту.
· Управление нефинансовыми ресурсами проекта (оборудование, материалы, персонал);
· Управление документооборотом проекта;
· Мультипроектный анализ и графические средства изображения структуры проекта.
Решение предназначено для компаний всех форм собственности, независимо от отраслевой принадлежности предприятий.
Типовое решение разработано только средствами и методами программы 1С: Предприятие и представляет собой дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерский учет» системы программ «1С: Предприятие 7.7».
Типовое решение позволяет:
· Формировать структуру проекта с заданным числом этапов и задач проекта;
· Поддерживать логические связи между работами;
· Выстраивать иерархию проектов компании;
· Поддерживать связи между работами и временными характеристиками;
· Описывать весь комплекс работ и ресурсов, требующихся для выполнения работ;
· Использовать четыре типа синхронизации работ (finish to start, start to start, finish to finish, start to finish).
· Управление финансами проекта. Календарное планирование доходов и расходов проекта
Типовое решение позволяет отражать плановые и фактические движение денежных средств, запаздывание платежей, планировать поступления и расходов денежных средств, контролировать исполнения плана движения денежных средств по проекту. Управление уровнями иерархии проекта Типовое решение позволяет задавать доходы, расходы, а также поступления или оттоки денежных средств для любого уровня иерархической структуры проекта.
Типовое решение дает возможность контролировать:
· Оборот документов, связанных с проектом;
· Ключевые события и мероприятия, связанные с проектом;
· Поддерживать работу с документами любых типов.
Типовое решение предоставляет также графические средства изображения структуры проекта и средства создания различных отчетов по проекту или по группе проектов и отчеты, необходимые для планирования и контроля, а именно: Отчеты по использованию ресурсов, которые показывают загруженность ресурсов в разрезе задач проекта;
Отчеты для графического отображения данных проекта: диаграмма Гантта (2 варианта) и сетевой график: Диаграмма Гантта - горизонтальная линейная диаграмма. На ней задачи проекта (этапа) представляются протяженными во времени отрезками, характеризующимися датами начала и окончания, связями между задачами;
Сетевая диаграмма отображает элементы планирования (проекты, этапы, задачи) в виде множества вершин, причем связующие линии показывают зависимости между элементами;
Кроме того, пользователь может использовать аналитическую таблицу, которая позволяет самостоятельно настраивать и формировать различные аналитические отчеты (план доходов и расходов, планы и факт движения денежных средств и т.д.). Сформированные отчеты можно распечатать или сохранить как bmp-файл.
|