Миссия организации "Soul of Dance" заключается в развитии творческого потенциала каждого клиента через искусство танца при помощи высококвалифицированных хореографов. В нашей танцевальной студии танец- это свобода самовыражения, отличная физическая форма, совмещение приятного с полезным, красота, пластика, здоровье, замечательное настроение.
Основной целью деятельности ООО «Soul of Dance» является получение стабильной прибыли, завоевание лидирующих позиций среди конкурентов танцевальных студий города Санкт- Петербурга, налаживание контактов, сотрудничество с общероссийскими танцевальными организациями.
Главная цель по функции управления персоналом обеспечить организацию необходимым персоналом, развивать персонал и поддерживать на высоком уровне его квалификацию, создать для сотрудников отличные условия для эффективной работы.
Декомпозиция данной цели представлена на рис. 7:
Содержание целей (подцелей) управления персоналом
1. Внешние цели, связанные с отношением фирмы с окружающей средой (рынок труда, взаимоотношения с государственными и местными властями и т. п.).
.1. Создание бренда- совокупность выгод ( название, кредо, идея создания фирмы- развитие творческого потенциала )
1.1.1. Работа над имиджем фирмы- искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия (распространение информации об организации через клиентов, распространение рекламных плакатов в метро, брошюры в социальных сетях и статейные заметки в газетах, журналах)
1.1.2. Предоставление качественных услуг (высококвалифицированный персонал; хореографы, имеющие сертификаты международного образца, хорошо оснащенный танцевальный зал с зеркалами, акустической системой и пианино, наличие душевых кабинок)
1.2.3. Предоставление уникальных танцевальных услуг (предоставление не только детских и взрослых танцевальных услуг, но и комбинированных: хореографическая постановка на взрослых и детей)
1.2. PR- компания
1.2.1. Сотрудничество со средствами массовой информации (День открытых дверей, рассылка приглашений журналистам на занятия)
1.2.2. Брошюры, плакаты в общественных местах (звуковая реклама в метро, раздача брошюр, размещение рекламы в Вконтакте и одноклассниках, реклама на стендах в метро, автобусах)
1.2.3. Создание истории появления коллектива
1.2.4. Формирование гибкой ценовой политики (скидки постоянным клиентам, абонементы, скидки на занятия для всех членов семьи, акция «Приведи друга» на бесплатное занятие)
2. Внутренние цели, реализация которых направлена на улучшение отношений фирмы со своими сотрудниками (участие их в управлении фирмой, совершенствование стиля руководства, углубление профессиональных знаний, решение социальных вопросов и т. п.).
2.1. Инвестиции в человеческий капитал (прохождение мастер-классов, посещение тренингов, участие в конкурсах)
2.1.1. Разработка мер по росту денежных доходов, а также других льгот (засчет роста продажи услуг увеличить социальный пакет: 150 рублей в день на питание, проезд)
2.1.2. Поощрение специалистов за участия в танцевальных конкурсах (организация выходного, денежное вознаграждение, организация поездки заграницу на конкурс или тренинг)
Так как организация небольшая, то все функции по управлению персоналом выполняются директором фирмы. Однако в связи с появлением новых целей (функций) необходимо закрепить их за отдельными звеньями и должностными лицами следующим образом:
-цели 1.2,1.2.1,1.2.2,1.2.3,1.2.4- закрепляются за PR-отделом.
-цели 1.2 и 2.1- достигаются совместными усилиями руководителя фирмы - директора, выполняющего функции менеджера по управлению персоналом и заместителем директора, координирующего работу специалистов.
|