Цветовое и световое оформление фасада кинотеатра в основном преследует цели рекламы - привлечение внимания населения; максимальное восприятие рекламной информации; побуждение к посещению рекламируемого фильма. Предметом рекламы является не только конкретный фильм, но и конкретный кинотеатр, режиссер, актер и т.д. Поэтому на афише с рекламой располагают не только название самого фильма, а фотографии эпизодов, имена киноактеров и постановщиков кинофильма.
Данные афиши бывают разных размеров: малые - помещают обычно в светящихся витринах у входа в кинотеатр, и большие плакаты-афиши - на подступах к кинотеатру и непосредственно у входа в него. Данная реклама отличается многокрасочностью и выразительностью, чтобы хорошо выделялась днем. А в дополнение к светящимся элементам фасада на определенном расстоянии устанавливаются мощные прожектора, освещающие большие рекламные плакаты в темное время суток.
Совместно со статической рекламой действует и динамическая: мигание, бегущая строка, печатание (поочередное зажигание букв, остающихся включенными до полного высвечивания всего слова или фразы).
|