|  
 Закрепление объема доставки грузов за наиболее производительным транспортным средством (табл. 3.3), у которого коэффициент трудоемкости равен нулю, Kij = 0. 
 Производится расчет трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ по группам транспортных средств 
 Расчет производится по формуле: 
 ij = tij Ni, (3.2) 
 где Ni - объем доставки i-го груза;ij - трудоемкость ПРР в группе j4 транспортных средств при организации доставки груза i1.i1j2 = 1 ∙ 180 = 180 Ti3j3 = 2 ∙ 110= 220i2j2 = 2 ∙ 150= 300 Ti4j1 = 2 ∙ 120 = 240 
 Расчет необходимого фонда времени по каждой группе транспортных средств. Здесь используется формула: 
 Фj =  Ni, (3.3) Фj1 = 120 ∙ 2 = 240 Фj3 = 110 ∙ 2 = 220 
 Фj2 = 180 ∙ 1 + 150 ∙ 2 = 480 Фj4 = 0 
 Расчет отклонений (избытка или недостатка) фонда времени по всем группам транспортных средств. Расчет отклонений выполняется по формуле: 
 ΔFj = Fj - Фj, (3.4) 
 ΔFj1 = 180 - 240 = -60 ΔFj3 = 220 - 220 = 0 
 ΔFj2 = 150 - 480 = -330 ΔFj4 = 210 - 0 = 210 
 Таблица 3.3 - Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств    |  | Наименование товара  | Объем доставки, у. е.  | Закрепление грузов за группой транспортных средств  |   |  | I  | NI  | j1  | j2  | j3  | j4  |   | I1 I2 I3 I4  | A B C D  | 180 коробов 150 пакетов 110 шт. 120 ящиков  | 0 0 - 240  | 180 300 - 0  | 0 - 220 -  | 0 0 0 -  |   | Фj (расчет) Fj (исходный) Разность DFj  | 240 180 -60  | 480 150 -330  | 220 220 0  | 0 210 210  |  Проверка наличия избытка или дефицита фонда времени по всем группам транспортных средств. В случае избытка фонда времени ΔFj > 0, в случае его недостатка ΔFj <0. При отсутствии избытка или дефицита фонда времени ΔFj=0. 
 Таблица 3.4 - Проверка варианта загрузки транспортных средств    |  | j1  | j2  | j3  | j4  |   | DF1 >0,<0,=0 проверка  | -60 <0 дефицит  | -330 >0 дефицит  | 0 >0 норма  | 210 >0 избыток  |  а) Если есть и избыток, и дефицит фонда времени по различным группам транспортных средств, то следует перейти к шагу 3.3.3. 
 |