Формула 4.5.2
где 1÷5- превышение температуры на 1 метр высоты, - температура на рабочем месте, Н=3м - высота помещения.
3. Избыток тепла от электрооборудования, освещения и людей:
Формула 4.5.3
Избыток тепла от электрооборудования:
Формула 4.5.4
где - коэффициент потерь электроэнергии на теплоотвод для освещения, - суммарная мощность электроламп применяемых в светильниках.
Избыток тепла от солнечной радиации:
Формула 4.5.5
где - количество окон в помещении, - площадь оконного проема, - коэффициент учитывающий двойное остекление, - теплопоступление от окон.
Избыток тепла от людей в помещении:
Формула 4.5.6
где - количество людей, находящихся в помещении, - теплопоступление от человека.
Итого:
4. Из уравнения теплового баланса:
Формула 4.5.7
Из произведенного расчета видно, что действующей вентиляционной установки в нашем помещении достаточно для того, чтобы обеспечить поступление требуемого [2] объема воздуха .
4.6 Шум
Установлено, что шум оказывает негативное воздействие на организм человека (ухудшение слуха, повышение кровяного давления, понижение внимания).
Согласно [4] характеристикой шума являются среднеквадратичные уровни давлений в октавных полосах со среднегеометрическими частотами. Уровни звукового давления применимые к нашему помещению указаны в таблице 4.6.1.
Таблица 4.6.1
Уровни звукового давления
Вид трудовой деятельности, рабочие места |
Уровни звукового давления (Дб), в октавных полосах со среднегеометрическими частотами (Гц) |
Уровень эквивалент-ного звука (Дб) | |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | |
Творческая деятельность, руководящая работа с повышенными требованиями, научная деятельность, конструирование и проектирование, программирование, преподавание и обучение, врачебная деятельность: рабочие места в помещениях - дирекции, проектно-конструкторских бюро; расчетчиков, программистов вычислительных машин, в лабораториях для теоретических работ и обработки данных, приема больных в здравпунктах |
86 |
71 |
61 |
54 |
49 |
45 |
42 |
40 |
38 |
50 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|