Для того чтобы понять на сколько эффективны предложения связанные с вебинарами и корпоративным университетом, необходимо произвести расчёты двух предложений в отдельности.
Эффективность инвестиций необходимых для реализации проекта можно определить отношением результата к затратам для достижения результата:
Э=Д/З,
где:
Э - эффективность проекта;
Д - результат от реализации проекта;
З - затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).
Показатель эффекта определяется как разность между результатами и затратами:
П=Д - З,
где:
П - показатель эффекта;
Д - результат от реализации проекта;
З - затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).
Теперь можно рассчитать срок окупаемости нашего предложения. Срок окупаемости это минимальный период времени, за пределами которого в дальнейшем суммарный эффект становится и далее остаётся неотрицательным. Формула выглядит следящим образом:
О= З/П,
где:
О - срок окупаемости;
П - показатель эффекта;
З - затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).
Потери вызванные необходимостью обучения, переобучения, повышением квалификации работников, исчисляются как произведение затрат на обучение, доли текучести в общем числе выбывших, делённое на коэффициент изменения численности работников в отчётном году по сравнению с базовым.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, корпоративный университет - это система внутрифирменного развития персонала, неразрывно связанная со стратегиями развития организации.
|