Расчёт эффективности введения вебинаров и корпоративного университета на ОАО «ГРПЗ»

Для того чтобы понять на сколько эффективны предложения связанные с вебинарами и корпоративным университетом, необходимо произвести расчёты двух предложений в отдельности.

Эффективность инвестиций необходимых для реализации проекта можно определить отношением результата к затратам для достижения результата:

Э=Д/З,

где:

Э - эффективность проекта;

Д - результат от реализации проекта;

З - затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).

Показатель эффекта определяется как разность между результатами и затратами:

П=Д - З,

где:

П - показатель эффекта;

Д - результат от реализации проекта;

З - затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).

Теперь можно рассчитать срок окупаемости нашего предложения. Срок окупаемости это минимальный период времени, за пределами которого в дальнейшем суммарный эффект становится и далее остаётся неотрицательным. Формула выглядит следящим образом:

О= З/П,

где:

О - срок окупаемости;

П - показатель эффекта;

З - затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).

Потери вызванные необходимостью обучения, переобучения, повышением квалификации работников, исчисляются как произведение затрат на обучение, доли текучести в общем числе выбывших, делённое на коэффициент изменения численности работников в отчётном году по сравнению с базовым.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, корпоративный университет - это система внутрифирменного развития персонала, неразрывно связанная со стратегиями развития организации.

Copyright © 2013 - Все права защищены