Современные экономисты выделяют три типа организации, нуждающихся в применении реинжиниринга:
. Организации находящиеся на стадии краха. То есть в том случаи, если качество товаров находиться на несравнимо низком уровне по сравнению с конкурентами, либо их цены не являются конкурентоспособными на занимаемом организацией сегменте рынка.
. Организации, не испытывающие в данный момент особых затруднений в ведении бизнеса, однако предполагающие об их возникновении в будущем. Например, появление сильного конкурента, резкое изменение вкусах потребителей, изменение экономической ситуации в стране, и т п.
. Организации-лидеры, желающие укрепить свое положение на рынке, либо существенно улучшить свои экономические показатели.
Следовательно, можно выделить основные задачи реинжиниринга:
) введение новшеств для поддержания конкурентоспособности организации;
) повышение эффективности деятельности организации
) появление возможности у организации продолжать свою деятельность на данном рынке.
|