Оценка инновационного стратегического состояния организации (инновационная позиция организации). SWOT- анализ

Инновационная позиция организации рассчитывается по формуле:

Ипоз=1/2(Ип+Ик)=1/2(4.47+4,05)=4.26

Инновационная сила организации:

Ис =Киа*Ипоз= 2.7*4.26=11.6,

где коэффициент инновационной активности равен:

,

а Ак=сумме 7 коэффициентов качеств:

А1-качество инновационной стратегии и инновационных целей (2)

А2-уровень мобилизации инн. потенциала (4)

А3-уровень привлеченных капиталовложений (1)

А4-методы и ориентиры использования при проведении инн. изменений (3)

А5- соответствие реакции фирмы, характеру конкурентной стратегической ситуации (3)

А6-скорость или темп проведения инн. стратегических изменений (4)

А7-обоснованность реализуемого уровня инн. активности (5)анализ - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Поля: SO ST WO WT- предполагаемые стратегии.

Матрица SWOT- анализа представлена на рис 3

инновационный стратегический инфекционный больница

Внутренняя среда организации (инновационный потенциал)

Внешняя среда организации (инновационный климат)

Сильные стороны: 1. Продуктовый, ресурсный и управленческий блок 2. Трудовые и информационные ресурсы 3. Организационная структура и культура

Возможности: 1. Технико-технологияческие, научно-технические и коммуникационная среда 2. социально-экономическая и правовая среда 3. трудовые ресурсы

Угрозы: 1. Соц. среда 2. экологическая и природно-географическая среда

Слабые стороны: 1. Функциональный блок 2. Финансовые ресурсы

Поле SO Улучшить условия пребывания пациента в больнице

Поле ST Повысить уровень развития здравоохранения и безопасность населения

Поле WO Закупка нового оборудования и использование доп. платных средств

Поле WT Улучшить финансирование

Рисунок 3. Матрица SWOT - анализа

Copyright © 2013 - Все права защищены