Инновационная позиция организации рассчитывается по формуле:
Ипоз=1/2(Ип+Ик)=1/2(4.47+4,05)=4.26
Инновационная сила организации:
Ис =Киа*Ипоз= 2.7*4.26=11.6,
где коэффициент инновационной активности равен:
,
а Ак=сумме 7 коэффициентов качеств:
А1-качество инновационной стратегии и инновационных целей (2)
А2-уровень мобилизации инн. потенциала (4)
А3-уровень привлеченных капиталовложений (1)
А4-методы и ориентиры использования при проведении инн. изменений (3)
А5- соответствие реакции фирмы, характеру конкурентной стратегической ситуации (3)
А6-скорость или темп проведения инн. стратегических изменений (4)
А7-обоснованность реализуемого уровня инн. активности (5)анализ - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Поля: SO ST WO WT- предполагаемые стратегии.
Матрица SWOT- анализа представлена на рис 3
инновационный стратегический инфекционный больница
Внутренняя среда организации (инновационный потенциал) |
Внешняя среда организации (инновационный климат) |
Сильные стороны: 1. Продуктовый, ресурсный и управленческий блок 2. Трудовые и информационные ресурсы 3. Организационная структура и культура |
Возможности: 1. Технико-технологияческие, научно-технические и коммуникационная среда 2. социально-экономическая и правовая среда 3. трудовые ресурсы |
Угрозы: 1. Соц. среда 2. экологическая и природно-географическая среда |
Слабые стороны: 1. Функциональный блок 2. Финансовые ресурсы |
Поле SO Улучшить условия пребывания пациента в больнице |
Поле ST Повысить уровень развития здравоохранения и безопасность населения | |
Поле WO Закупка нового оборудования и использование доп. платных средств |
Поле WT Улучшить финансирование |
Рисунок 3. Матрица SWOT - анализа
|