Максимальное наполнение подвижного состава принимается для часа пик в соответствии с его номинальной вместимостью при заполнении мест для сидения и грех стоящих пассажиров на 1 м2 свободной площади пола. При введении в расчетный пассажиропоток коэффициента внутричасовой неравномерности, равным 1,3, может быть допущено увеличение наполнения подвижного состава до 5 стоящих пассажиров на 1 м2 свободной площади пола. В остальные часы суток необходимо предусматривать в перспективе возможность осуществлять перевозку пассажиров с заполнением только мест для сидения. В результате средний суточный коэффициент наполнения подвижного состава будет равен 0,3-0,4 его полной вместимости. Интервалы движения подвижного состава на каждой линии должны быть не более 3-6 мин.
Плотность транспортной сети (табл. 1), т.е. протяженность в километрах улиц, обслуженных массовым пассажирским транспортом, приходящаяся на 1 км 2 площади города:
(1)
где - плотность транспортной сети, км / км 2;
L - длина уличной сети, обслуженной линиями пассажирского транспорта, км; F- площадь города, км 2 .
Таблица 1. Рекомендуемые значения плотности транспортной сети
Население города, тыс. чел. |
Плотность транспортной сети, км/км2 |
Среднее расстояние между транспортными линиями, м |
100 250 500 1000 2000 5000 |
1,6-1,8 1,8-2,2 2,0-2,4 2,2-2,6 2,4-2,8 2,6-3,2 |
1200-1100 1100-900 1000-850 900-800 850-700 800-600 |
|