Для гостей, желающих познакомиться с историей города, его достопримечательностями, в отеле предложат разнообразную культурно-развлекательную программу. По заявке будут организованы экскурсии по Тюмени и окрестностям.[27]
«Тюмень» предлагает все самое лучшее для работы и отдыха, для наслаждения жизнью и приятного путешествия. Там делают всё, чтобы было чуточку светлее, немного теплее, значительно удобнее, чем в любой другой гостинице города.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новые гостиницы. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Поэтому задача современного менеджера организовать работу гостиничного предприятия таким образом, чтобы не только удовлетворять свои потребности и потребности потребителей, но и задуматься о том, что гостиничная индустрия стремительно развивается, а значит необходимо знать своих конкурентов, рынок, политику, т.е. все внутренние и внешние факторы среды. Главное, что необходимо усвоить - то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды, а также организационная структура управления, фирменный стиль предприятия и др. оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.
Изучив разработку организации, типы структур, учтя все факторы влияния на предприятие, и проанализировав отель «Тюмень» можно сделать следующие выводы:
1) После изучения всех организационных структур предприятий было определено, что отель «Тюмень» имеет функциональную структуру управления.
2) Был проведён SWOT-анализ отеля и у данного предприятия выявлена одна, но значительная проблема, которая заключается в отсутствии номеров эконом - класса.
) Если у отеля есть проблема, значит, есть и способ её решения. Были предложены действия, которые на практике могут дать положительный результат.
Для наиболее эффективного осуществления миссии, организация должна иметь определённую структуру, т.е. элементы организации должны быть целесообразно распределены, а усилия работников согласованы и направлены на достижение поставленных целей. Организация работы менеджера направлена в первую очередь на повышение эффективности работы гостиничного предприятия посредством сокращения затрат, улучшения обслуживания клиентов, повышения качества гостиничных услуг, быстроту получения и обработки информации. Рассмотрев в своей курсовой такую тему, как разработка модели действующей организации, я узнала не только, на какие факторы менеджер должен обращать своё первоначальное внимание, но и как эти факторы взаимодействуют между собой и насколько они актуальны в наше время. Надеюсь, что в дальнейшем смогу успешно применить свои знания, полученные из курса менеджмента.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
SWOT- анализ отеля «Тюмень» таблица 1 |
Возможности |
Угрозы | |
1. Внедрение на новые рынки 2. Быстрый рост рынка 3. Уверенность в поставщиках 4. Расширение спектра услуг для удовлетворения более широкого круга потребителей 5. Работа с дополнительными группами потребителей |
1.Повышение объёма продаж аналогичных услуг 2. Изменение нужд и вкусов клиентов 3. Ухудшение экономического и политического состояния государства, области, города. 4. Неблагоприятная налоговая политика. 5. Медленный рост рынка |
Сильные стороны 1.Наличие хорошо продуманной стратегии предприятия 2.Выгодное месторасположение 3.Предоставление качественных услуг 4.Лидерство предприятия на рынке 5.Квалифицированный персонал 6Участие в общественной жизни города |
Сила и возможности (СИВ) |
Сила и угрозы (СИУ) |
Слабые стороны 1. Отсутствие номеров эконом - класса |
Слабость и возможности (СЛВ) |
Слабость и угрозы (СЛУ) |
Перейти на страницу: 1 2 3
|