. План маркетинга. В разделе должно быть показано, что реализация товара не вызывает серьезных проблем: конечные потребители; является ли предприятие монополистом? характер спроса (равномерный или сезонный); характеристика конкуренции и конкурентов; какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам?; патентная ситуация (защита товара в стране лицензиара, на внутреннем и внешнем рынках, возможность конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав предприятия); воздействие на себестоимость продукции технологических изменений, использования продуктов-заменителей, изменений в законодательстве по условиям труда, охране природы и т.д.; торгово-сбытовые издержки; капитальные затраты, связанные с реализацией продукции (услуг); каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия?; обоснование цены на продукцию; организация сбыта (описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта); послепродажное обслуживание; организация рекламы и объем затрат на рекламу; договор или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
. Организационный план: организационно-правовая форма предприятия (условия создания и партнерства, учредители и принадлежащие им доли); акции (сколько выпущено и сколько предполагается выпустить); руководящий состав, краткие биографические справки; кто обладает правом подписи финансовых документов; распределение обязанностей между членами руководящего состава; поддержка проекта местной администрацией.
. Финансовый план: объем инвестиций; объем финансирования проекта по источникам и периодам; условия предоставления кредитов; движение денежных потоков; прогнозный баланс доходов и расходов; показатели эффективности проекта (срок окупаемости, внутренний коэффициент эффективности и др.); оценка структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и т.д.) [47].
В настоящей работе мы будем пользоваться именно этой структурой.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ФБУ ИК-8 ГУФСИН России по Новосибирской области
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|