Характеристика бизнеса
Характеристика оборудования
Основой технического оснащения ручных аппаратных моек является специальный аппарат высокого давления (АВД). Главным элементом конструкции АВД является водяная помпа, нагнетающая рабочее давление. Ее производительность не менее 500 л/ч, максимальное давление не менее 120 бар. Ценной функцией для профессиональных АВД является наличие подогрева воды, позволяющее получать температуру воды до 80 °С, а также паровая струя температурой до 140 °С. Другой важный элемент конструкции профессиональных аппаратов - это система охлаждения рабочих агрегатов, способствующая использованию АВД непрерывно в течение долгого времени. Также имеется комплект специальных насадок на «пистолет» для мойки днища, колесных дисков и т.д.
Кроме того, необходима система очистки воды и пылесосы различных типов - для сухой, моющей и химической чистки салонов.
Предполагается закупка следующего оборудования: Мойка с нагревом HDS 895 M ECO, профессиональный пылесос сухой чистки GHIBLI AS 6, промышленный водопылесос Mono-SB (220V), моющий пылесос Puzzi 400 (химчистка), система очистки воды АРОС-1.
Технология
Сама технология ручной аппаратной мойки в принципе проста. На первом этапе машину обдают сильной струей теплой воды, сбивая всю крупную грязь. Затем моют водой с шампунем, растворяющим и отмачивающим оставшиеся загрязнения. После этого растворенную грязь смывают сильной струей простой воды. Если на кузове остаются различные сложносмываемые пятна (от дорожного битума, въевшегося масла, застывших потеков «жидкого ключа» и пр.), то используют специальные «сильнодействующие» аэрозоли и спреи, которые из баллончика наносятся локально на пятно и после его растворения смываются струей из АВД.
Финальная часть мойки выполняется с применением специального «сушильного» воска, которым обдают машину, и вода собирается в крупные капли, скатываясь с кузова. Потом автомобиль обдувают теплым воздухом - и мойка завершена.
Качество
Учитывая повышенные требования к качеству продукции, предъявляемые рынком, в ходе реализации проекта, планируется ввести жесткий контроль качества. Что обусловлено прежде всего человеческим фактором. В целом ручные мойки с АВД в сравнении с автоматизированными мойками дают лучшее качество - непосредственное участие человека в процессе позволяет не пропустить ни одного пятна, тщательно и бережно отмыть и очистить весь кузов. Однако в действительности следует учитывать человеческий фактор, где качество зависит от добросовестности сотрудников. Особенно заметным «человеческий фактор» становится, когда на ручной мойке с АВД образуется очередь - тут уставшие мойщики наращивая скорость обслуживания, могут несколько пренебречь качеством. Поэтому чтобы, избежать негативного влияния человеческого фактора будет предусмотрена специальная система отдыха, оплаты, поощрения и штрафов сотрудников. Непосредственный контроль будет осуществляться бригадиром.
SWOT и PEST анализ
SWOT- это аббревиатура четырех английских слов: - Strengths - сильные стороны, Weaknesses - слабые стороны,
О - Opportunities - возможности,
Т - Threats - угрозы (таблица 21, 22).
Таблица 21. SWOT- анализ |
Факторы внешней среды |
Итого внутренняя среда | |
Возможности |
Угрозы | | |
Географически удобное расположение на рынке |
Высокий спрос потребителей |
Малое количество конкурентов |
Рост числа конкурентов |
Недостаточно высокий уровень заработной платы населения в регионе |
Зависимость от поставщиков коммунальных услуг (вода, эл.энергия) | |
Сильные стороны |
1.Высокое качество |
+ |
+ |
+ | | | |
+3 |
2. Применение современных материалов и оборудования |
+ |
+ |
+ |
+ | | |
+4 |
3.Низкие транспортные расходы на сопуствующие материалы |
+ | |
+ |
+ | | |
+3 |
4. Автостоянка |
+ |
+ | |
+ | | |
+3 |
Слабые стороны |
1. Необходимость в дорогостоящем оборудовании | | | |
- |
- |
- |
-3 |
2. Зависимость от человеческого фактора |
- |
- | |
- | | |
-3 |
3. Низкая осведомленность потребителей о фирме | |
+ |
+ |
- | | |
+1 |
4. Отсутствие имиджа фирмы |
- |
- | |
- | | |
-3 |
Итого внешняя среда |
+2 |
+2 |
+4 |
-1 |
-1 |
-1 |
+5 | | | | | | | | | | | | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|