.3 Основные социальные цели организации
.3.1 Предоставление сотрудникам возможностей личностного роста;
.3.2 Создание благоприятного климата в организации;
.3.3 Привлечение молодых специалистов;
.3.4 Обеспечение материального благополучия сотрудников
.4 Наличие особых ценностей и норм в организации:
.4.1 Наличие разделяемых всеми понятий добра, зла, насилия, агрессии;
.4.2 Вера в успех организации, в руководство;
.4.3 Отождествление себя с организацией;
.4.4 лояльность и целостность коллектива;
.4.5 дух единства
. Кадровая политика
.1 Основные принципы найма персонала в Вашей организации;
.1.1 На основе личных связей, знакомств, рекомендаций;
.1.2 По объявлениям в СМИ, Интернете;
.1.3 Самообращения кандидатов;
.1.4 Обращение в учебные заведения (организация дней Карьеры и т.п.);
.1.5 С помощью государственной службы занятости или частных фирм;
.2 Критерии выбора на руководящие и контролирующие должности:
.2.1 стаж;
.2.2 образование;
.2.3 пол;
.2.4 возраст;
.2.4 семейное положение;
.2.5 личные заслуги перед руководством
.3 Источники конфликтов в организации:
.3.1 недостаточная з.п.;
.3.2 несоответствующая должности нагрузка на работников;
.3.3 межличностные отношения;
.3.4 непонимание целей организации и своей роли в ней;
.3.5 противоречия и разногласия между подразделениями, отделами по поводу выполняемых функций
.4 Пути решения конфликтов:
.4.1 Замалчивание конфликта, желание избежать его во что бы то ни стало;
.4.2 Поиски компромисса;
.4.3 Участие высшего руководства в решении конфликтов, централизованное решение проблем;
.4.4 Сотрудники сами решают внутренние конфликты, без привлечения руководства;
.4.5 Производственные конфликты решаются совместно
.5 Роль женщин в управлении и на других руководящих должностях
.5.1 Основные руководящие должности занимают мужчины
.5.2 Доля женщин на управленческих должностях примерно 20-30%
.5.3 Женщины работают в основном в кадровых отделах
.5.4 Женщины составляют большую часть руководства
.6 Способы мотивирования и поощрения работников
.6.1 Вынесение благодарностей от руководства;
.6.2 Поощрение в денежной форме;
.6.3 Предоставление неденежных вознаграждений (отгулы, путевки, ценные подарки и т.п.);
.6.4 Перевод на более высокие должности;
.6.4 Отсутствует внезарплатное мотивирование
.7 Оценка эффективности выполнения работы на Вашем предприятии:
.7.1 Осуществляется руководством в закрытой форме;
.7.2 Открыто производится менеджерами или иными уполномоченными лицами;
.7.3 Не является объектом тщательного изучения
. Организация работы
.1 Вся работа на Вашем предприятии направляется:
.1.1 Сильным руководством;
.1.2 Общей целью предприятия;
.1.3 Свободной инициативой работников;
.1.4 Всесторонними обсуждениями
.2 Лидерство на Вашем предприятии основывается на:
.2.1 Положении в формальной иерархии
.2.2 Обладании реальной властью по отношению к ресурсам, благам, возможностям карьерного роста
.2.3 Наличии авторитета и признания
.3 Функции и ответственность в организации
.3.1 Реализуются с автоматической точностью
.3.2 Предписываются и закрепляются за определенными сотрудниками
.3.3 Разделяются и сменяются по необходимости
.3.4 Индивидуально подбираются в зависимости от личностных особенностей
.4 Роль руководящего аппарата заключается в:
.4.1 Задании общего контекста и цели работы, т.е. минимальное вмешательство
.4.2 Предоставлении людям возможности делать так, как они считают нужным
.4.3 Определении приоритетных направлений работы и выработки основных принципов и методов ее выполнения
.4.4 Объединении сотрудников в группы, поощрении сотрудничества и взаимодействия
.4.5 Выработке ясных и четких инструкций
.4.6 Осуществлении контролирующих функций
.5 Отношение к производственной и организационной информации внутри компании:
.5.1 Сотрудники хорошо информированы
.5.2 Доступ к такого рода информации закрыт
.5.3 Информация распространяется строго централизовано и дозировано
. Процессы социализации на предприятии
.1 Взаимоотношения между людьми происходят в основном по:
.1.1 Возрасту
.1.2 Полу
.1.3 Статусу
.1.4 Рангу
.1.5 Протоколу
.1.6 Религии и гражданству
.2 Характер контактов между сотрудниками:
.2.1 Они ограничены и несущественны
.2.2 Формальны и подчиняются правилам
.2.3 Открыты и насыщены
.3 Характер контактов между сотрудниками и руководством:
.3.1 Они практически отсутствуют
.3.2 Предпочтение письменных контактов личным
.3.3 Руководители постоянно лично общаются с сотрудниками
.4 Существуют ли взаимоотношения между работниками во внерабочее время:
.4.1 Практически отсутствуют
.4.2 Работники постоянно общаются на общих мероприятиях, организованных предприятием
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|