Миссия всех предприятий, работающих на рынке автомобильных перевозок, заключается в представлении и продвижении себя на рынке транспортных услуг, не забывая, конечно, о повышении уровня капитализации.
От эффективности и бесперебойности функционирования таких предприятий зависит не только современная торговля и народное хозяйство, но и темпы экономического развития страны в целом, т.к. они являются налогоплательщиками.
Что же касается организации ООО «ВОКРУГ СВЕТА», то она является типичным представителем фирм-перевозчиков, предлагающих свои услуги по перевозке грузов на территории РФ и за её пределами.
Основными клиентами фирмы являются предприятия, нуждающиеся в перевозках грузов, а также сотрудничающие транспортные предприятия, не имеющие возможность, по различным причинам выполнить свои заказы сами и готовы их перепоручить.
На мой взгляд, формулировка миссии, составленная руководителями организации, соответствует всем требованиям, предъявляемым к миссии в целом:
Производственный профиль - описание продуктов или услуг, предлагаемых организацией;
Сфера деятельности - описание рынка, на котором организация осуществляет реализацию своей продукцию: потребителей, клиентов, пользователей;
Целевые ориентиры, выраженные в терминах выживания, роста, доходности;
Философию организации, находящую проявление в ценностях и верованиях, которые приняты в организации, служащих основой для создания системы мотивации;
Имидж фирмы, ее внешний образ, подчеркивающий экономическую и социальную ответственность перед партнерами, потребителями, обществом в целом;
Принципы взаимоотношений с заинтересованными сторонами.
На основе общей миссии формулируются и устанавливаются цели организации - конкретные конечные состояния или желаемый результат, достигнуть которого стремится организация.
Цели любой фирмы определяются с позиций её доходности, рентабельности, обеспеченности подвижным составом, количества его клиентуры и степени её финансовой обеспеченности, структуры и направлений её деятельности.
Основная цель любого предприятия (имеется в виду, конечно, коммерческое) - получение прибыли. И организация ООО «ВОКРУГ СВЕТА» в данном случае не является исключением. В условиях инфляции фирмам очень не выгодно заключать долгосрочные контракты на перевозки, так как международные перевозки являются достаточно долгим процессом. Когда оплата производится спустя месяц, то фирма, конечно же, теряет определённые проценты прибыли что приводит к уменьшению роста оборотных фондов, тем самым, замедляя рост самой фирмы. В этом случае приходиться поднимать тарифы на перевозки, которые диктуются рынком транспортных услуг. Иными словами повышать тарифы не даёт рынок, а понижать их ещё более не выгодно. В данное время в РФ отмечается рост перевозчиков, что приводит к жёсткой конкуренции. Для привлечения постоянной клиентуры, обеспечивающей постоянный приток денежных средств, приходится искать другие пути.
Увеличение собственного капитала - задача, которая стоит перед фирмой на протяжении всего периода её деятельности.
Можно выделить девять ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели:
.Положение на рынке.
Инновации.
Производительность, ресурсосбережение.
Ресурсы.
Прибыльность.
Управленческие аспекты.
Персонал.
Социальная ответственность.
Цели компании:
. Положение на рынке.
.1. Увеличение доли рынка на 5%
.2. Расширение сети представительств.
.3. Расширение номенклатуры предлагаемых услуг с целью повышения удовлетворенности клиента.
.4. Занятие лидирующего положения в большинстве ниш рынка транспортных услуг.
. Инновации.
.1. Повышение качества оказываемых услуг.
.2. Контроль качества обслуживания клиентов.
.3. Организация обратной связи с клиентами по проблемам предлагаемых услуг и обслуживания.
. Производительность, ресурсосбережение.
.1. Снижение затрат.
.2. Расширение базы партнеров - экспедиторов.
.3. Повышение производительности труда.
. Ресурсы.
.1. Расширение базы партнеров - экспедиторов, с целью поиска наименьшей стоимости услуг.
Перейти на страницу: 1 2 3
|