.2. Поддержание стабильности клиентской базы.
.3. Расширение парка спецавтотехники.
. Прибыльность.
.1. Расширение клиентской базы на 30 %.
. Управленческие аспекты.
.1. Обеспечение эффективного менеджмента.
.2. Преобразование организационной культуры.
.3. Ориентация на долгосрочные перспективы.
. Персонал.
.1. Пересмотрение системы мотивации сотрудников.
.2. Повышение квалификации персонала за счет средств предприятия.
.3. Осуществление контроля по охране труда.
. Социальная ответственность.
.1. Формирование благоприятного имиджа компании.
Отношение к интересам заинтересованных лиц (групп влияния):
законность деятельности;
предоставление гарантийного обслуживания;
корпоративность - развитие корпоративной культуры, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между сотрудниками и руководством;
своевременная оплата по обязательствам партнерам-перевозчикам
своевременная оплата налогов;
система бонусов и скидок, проведение различных акций;
различные схемы оплаты
Для того чтобы успешно выжить в долгосрочной перспективе, необходимо прогнозировать то, какие новые возможности могут открыться для неё. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.
Чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности, не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым терпеть поражение. Также можно знать об открывающихся возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь их использовать. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные стороны имеет организация.
Анализ среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а так сильных и слабых сторон, которыми обладает организация.
Возможности:
большой охват регионов по предоставлению услуг;
большое количество действующих договоров с компаниями-перевозчиками;
привлечение новых партнеров
наличие постоянных клиентов;
сотрудничество с крупными предприятиями, заводами;
позитивные контакты с отечественными и европейскими транспортными предприятиями;
выход на всероссийский рынок транспортных услуг
наличие наемного парка автомобилей разного тоннажа, объемов и типов кузова
проведение успешной рекламной компании
соблюдение условий договоров
служба безопасности
юридическая помощь
стабильное финансовое положение
покупка автомобилей в собственность
Угрозы:
влияние старых конкурентов и возникновение новых
ухудшение финансового состояния клиентов;
неплатежи, рост дебиторской задолженности;
ухудшение условий кредитования;
потеря юридической поддержки
повышенный интерес проверяющих органов
макроэкономические потрясения (инфляция, кризисы)
низкая компетентность кадров
неверная оценка возможностей, неверные прогнозы
риск в связи с авто авариями
снижение прибыли, из-за роста себестоимости услуг по сравнению с конкурентами
Таблица 2
Матрица возможностей
Вероятность реализации Сила влияния |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Большая |
1,8 |
2,4,5,6,13 |
7,14 |
Средняя |
3,11,12 |
9,10 | |
Низкая | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3
|