Формулировка целей и миссии организации

.2. Поддержание стабильности клиентской базы.

.3. Расширение парка спецавтотехники.

. Прибыльность.

.1. Расширение клиентской базы на 30 %.

. Управленческие аспекты.

.1. Обеспечение эффективного менеджмента.

.2. Преобразование организационной культуры.

.3. Ориентация на долгосрочные перспективы.

. Персонал.

.1. Пересмотрение системы мотивации сотрудников.

.2. Повышение квалификации персонала за счет средств предприятия.

.3. Осуществление контроля по охране труда.

. Социальная ответственность.

.1. Формирование благоприятного имиджа компании.

Отношение к интересам заинтересованных лиц (групп влияния):

законность деятельности;

предоставление гарантийного обслуживания;

корпоративность - развитие корпоративной культуры, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между сотрудниками и руководством;

своевременная оплата по обязательствам партнерам-перевозчикам

своевременная оплата налогов;

система бонусов и скидок, проведение различных акций;

различные схемы оплаты

Для того чтобы успешно выжить в долгосрочной перспективе, необходимо прогнозировать то, какие новые возможности могут открыться для неё. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.

Чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности, не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым терпеть поражение. Также можно знать об открывающихся возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь их использовать. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные стороны имеет организация.

Анализ среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а так сильных и слабых сторон, которыми обладает организация.

Возможности:

большой охват регионов по предоставлению услуг;

большое количество действующих договоров с компаниями-перевозчиками;

привлечение новых партнеров

наличие постоянных клиентов;

сотрудничество с крупными предприятиями, заводами;

позитивные контакты с отечественными и европейскими транспортными предприятиями;

выход на всероссийский рынок транспортных услуг

наличие наемного парка автомобилей разного тоннажа, объемов и типов кузова

проведение успешной рекламной компании

соблюдение условий договоров

служба безопасности

юридическая помощь

стабильное финансовое положение

покупка автомобилей в собственность

Угрозы:

влияние старых конкурентов и возникновение новых

ухудшение финансового состояния клиентов;

неплатежи, рост дебиторской задолженности;

ухудшение условий кредитования;

потеря юридической поддержки

повышенный интерес проверяющих органов

макроэкономические потрясения (инфляция, кризисы)

низкая компетентность кадров

неверная оценка возможностей, неверные прогнозы

риск в связи с авто авариями

снижение прибыли, из-за роста себестоимости услуг по сравнению с конкурентами

Таблица 2

Матрица возможностей

Вероятность реализации Сила влияния

Высокая

Средняя

Низкая

Большая

1,8

2,4,5,6,13

7,14

Средняя

3,11,12

9,10

Низкая

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены