Большая доля на рынке транспортных услуг «ВОКРУГ СВЕТА» в установлении успешных деловых связей с внешней средой. Сотрудничество со страховой компанией, обусловленное договором страхования профессиональной ответственности, может быть весомым фактором укрепления деловой репутации, сохранения финансовой устойчивости и, как следствие, успешного развития.
Необходимо продолжать инвестирование в бизнес, пока отрасль продолжает расти, чтобы защитить свои ведущие позиции; поступаясь сиюминутной выгодой во имя будущих прибылей.
Классифицируем стратегию организации ООО «ВОКРУГ СВЕТА» по следующим пунктам:
. Корпоративная стратегия:
Увеличение доли предлагаемых услуг на существующем рынке.
Расширение сферы деятельности услуг (ж/д перевозки, опасные грузы, негабариты)
Минимизация затрат.
Формирование благоприятного имиджа компании
. Функциональные стратегии:
Расширение клиентской базы.
Обеспечение эффективного менеджмента кадровыми и иными ресурсами.
Повышение качества услуг.
Разработка и внедрение на рынок услуг в транспортной сфере.
Преобразование системы мотивации сотрудников.
Снижение текучести кадров.
Обеспечение эффективного менеджмента кадровыми ресурсами.
. Операционные стратегии:
Контроль качества обслуживания клиентов.
Организация обратной связи с клиентами по проблемам качества услуг.
Увеличение объема продаж
Расширение базы партнеров - экспедиторов, с целью поиска наименьшей стоимости услуг.
Заключение
Среди конкурентов компания «ВОКРУГ СВЕТА» широко известна на рынке услуг по грузовым перевозкам на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. За счет рекламы и хороших отзывов сформировался достойный имидж компании, что привлекает новых клиентов и удерживает постоянных клиентов. Предоставление услуг охватывает большой регион России, а также международных перевозок. Но недостатком компании является узкая направленность перевозок. Развитие бизнеса требует расширения сферы деятельности, внедрения новых услуг, пользующихся спросом, а именно предоставление специализированной техники под негабаритные грузы и опасные грузы. Ключевым фактором успеха является платежеспособность фирмы. Это помогает оперативному и качественному обслуживанию. Компания имеет благоприятные условия для развития: отрасль привлекательна и развивается, организация имеет сильные позиции в отрасли, являясь лидером, слабых сторон у организации мало, явных угроз со стороны конкурентов не отмечается. Все угрозы и слабые стороны покрываются за счет имеющихся возможностей.
Для развития необходимо выбрать стратегию концентрированного роста, а именно развития продукта, т.к. для этого существуют все необходимые условия: растущий перспективный рынок, хорошая репутация фирмы, лидирующие позиции на рынке.
Наградой за сокращение разрыва между стратегией и результатами для организации будет рост ключевых показателей и эффективности. Организация, создавшая крепкие связи между своими стратегиями, планами и результатами часто получают множительный культурный эффект. Со временем, по мере того, как они превращают стратегии в результаты, лидеры этих компаний становятся все увереннее в своих способностях. В свою очередь менеджеры, выполняющие свою часть работы, получают более быстрое продвижение и рост зарплаты, что мотивирует их на дальнейшее улучшение результатов.
Перейти на страницу: 1 2 3
|