Система управления обеспечением качества выпускаемой продукции

- типовые испытания - испытания серийных изделий после внесения существенных изменений в конструкцию или технологию.

Персонал в отдел управления качеством будет назначен из уже существующего, который знает технологический процесс на предприятии. Численность 3 человека.

Он пройдет курсы повышения квалификации с целью изучение работы системы менеджмента качества на предприятии. Таким образом, отдел управления качеством позволит контролировать возникновение дефектов в изделиях на входе и выходе, а также контролировать эффективность системы менеджмента качества на предприятии.

) Целеполагание

Цель подразделение - повысить качество выпускаемой продукции, снизить количество брака.

Миссия подразделения - «Качество продукции - рост потребителей».

Критические факторы: высокое качество товара; низкая себестоимость; высокая производительность.

Организация.

. Сотрудники

Численность 3 человека: начальник отдела, менеджер по качеству, контролер.

Начальник отдела: руководство и контроль за деятельностью отдела и производства продукции, постановка цели, задач для сотрудников.

Менеджер по качеству: работа с документацией по СМК, подготовка отчетов.

Контролер: непосредственно работает с производством продукции, контролирует качество материалов, производство продукции, взятие проб.

Средства труда: офис, оргтехника, лаборатория.

Связи: подразделение непосредственно работает с производством, сбытом и поставкой материалов.

Гибкость: эффективное взаимодействие с подразделениями ООО «Деюре» посредством использования информации, коммуникации.

Стимулирование: мотивация сотрудников - премия, бонусы, социальный пакет.

Планирование: разработка плана работы отдела на месяц, количество испытаний продукции в месяц, мероприятия по снижению брака материалов и готовой продукции.

Учет.

Информация: данные о браках продукции с производства, данные о браке материалов - список поставщиков.

Контроль.

Полученная информация о количестве брака материалов и готовой продукции, о влиянии ее на экономические показатели предприятия сопоставляются с нормативами, ГОСТами, требованиями СМК.

Необходимо изначально анализировать внешнюю информацию - показатели сбыта продукции на рынок, его динамику, выявить причины снижения, разработать мероприятия о ужесточению контроля качества материалов и готовой продукции, т.е. не впускать в производство изначально бракованный материал и не выпускать в сбыть бракованную продукцию.

Регулирование. Мероприятия по устранению брака: повышение квалификации персонала, использование качественного сырь, внедрение новых технологий производства одежды, опрос потребителя.

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены