· Коэффициент рентабельности капитала:
К4.1.н.=(22 008/1280733000)*100%=7,254
К4.1.к.=(103705000/1609401000)*100%=7,616
К4.2.н.=(28 115/1280733000)*100%=71,24
К4.2.к.=(74876000/1609401000)*100%=74,116
· Рентабельность собственного капитала:
К4.3.н.=(22 008/1016821000)*100%=29,111
К4.3.к.=(103705000/988706000)*100%=21,005
К4.4.н.=(28 115/ 1016821000)*100%=162,211
К4.4.к.=(74876000/988706000)*100%=174,583
· Рентабельность продаж:
К4.6.н.=(22 008/ 4622430000)*100%=32,177
К4.6.к.=(103705000/3051729000)*100%=21,129
К4.7.н.=(28 115/4622430000)*100%=114,004
К4.7.к.=(74876000/3051729000)*100%=102,076
Показатели:
1 показатель характеризует наличие собственных оборотных средств (коэффициент оборотных средств):
Ко.н.=(1016821000-160192000)/ 1120541000=0,102
Ко.к.=(988706000-388784000)/ 1220617000=0,097
показатель характеризует степень общего покрытия всеми оборотными средствами срочных обязательств (коэффициент покрытия):
Кп.н.= 1120541000/(12364000+239697000+381000+0)=2,184
Кп.к.= 1220617000/(0+603991000+354000+0)=1,225
показатель - коэффициент интенсивности оборота авансированного капитала, характеризует оборот реализованной продукции, приходится на рубль вложенных средств деятельности предприятия:
Ки.н.= 4622430000/((1280733000+1609401000)/2)=2,428
Ки.к. =3051729000/((1280733000+1609401000)/2)=2,513
показатель - коэффициент эффективности управления предприятия характеризуется отношением величины выручки и прибыли от реализации:
Кэф.н.= 99255000/4622430000=0,025
Кэф.к.= 85599000/3051729000=0,028
показатель рентабельности предприятия характеризует объем прибыли, приходящийся на рубль собственного капитала:
Кр.н.= 22 008/((1016821000+988706000)/2)=0,215
Кр.к.= 103705000/((1016821000+988706000)/2)=0,274
Рейтинговое число:н.=(2*(0,102)+(0,1*2,184)+(0,08*2,428)+(0,45*0,025)+0,215)= 1,842к.=(2*(0,097)+(0,1*1,225)+(0,08*2,513)+(0,45*0,028)+ 0,274)= 1,853
Проведем SWOT - анализ АН «Династия». SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Таблица 2.1.1анализ ООО АН «Династия» |
Возможности · Рост доходов населения. · Дальнейшее развитие рынка ипотечного кредитования · Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости · Смещение спроса в Тюменской области · Комплексное освоение территорий |
Угрозы · Рост конкуренции на рынке. · Недоверие к агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов · Повышение требований клиентов к оказываемым услугам · Перспективы насыщения рынка коммерческой недвижимости · Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости · Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентств) · Рост цен на недвижимость · Низкие барьеры выхода на рынок новых конкурентов · Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой и коммерческой недвижимости |
Сильные стороны · Выгодное местоположение офиса · Специализация на жилищном и коммерческом направлениях · Широкий спектр предлагаемых услуг · Квалифицированный персонал. · Индивидуальный подход к клиентам · Высокое качество оказываемых услуг · Юридическая проверка объектов · Выделение средств на проведение рекламной кампании |
· Расширение ассортимента предлагаемых услуг. · Рекламная кампания, создание сайта, повышение числа повторных обращений в компанию (формирование лояльности, в первую очередь на рынке коммерческой недвижимости). · Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. · Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями |
· Формирование лояльности клиентов. · Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. · Использование преимуществ размещения практически в центре города. · Обучение персонала. · Увеличение базы ликвидных предложений |
Слабые стороны · Нет сайта · Нет филиалов агентства в Тюмени (один офис). · Отсутствие осведомленности потенциальных клиентов об агентстве недвижимости · Отсутствие опыта работы на рынке · Отсутствие постоянной группы клиентов |
· Расширение ассортимента. · Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. · Создание сайта. · Открытие в перспективе еще одного офиса в Тюмени. |
· Диверсификация деятельности, · Формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. · Обучение персонала. · Повышение качества обслуживания. · Крайний вариант - продажа бизнеса | | | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|