Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для агентства должны стать:
· высокое качество обслуживания;
· эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах;
· расширение спектра услуг;
· широкий выбор предложений;
· партнерские программы совместно с застройщиками, банками и страховыми компаниями.
Основная проблема рассматриваемой организации заключается в необходимости увеличения количества клиентов, преимущественно крупных и корпоративных. Проблема достаточно обширная, так как охватывает всю организацию, поскольку напрямую связана с её деятельностью и требует принятия соответствующих управленческих решений. В ходе анализа было выявлено, что для достижения поставленных целей и решения выдвинутой проблемы необходимо расширять сферу деятельности, проводить рекламные мероприятия, в том числе создать свой сайт, сотрудничать с как можно большим числом застройщиков, других агентств и банков. Так же актуальным является проведение тренингов и коротких обучающих курсов, которые помогут специалистам компании быстро ориентироваться в меняющейся деловой среде.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|