Рис. 2.4 Интерфейс ON-CRM
Рис. 2.5 Интерфейс TeamLab
Таблица 2.2.1
Матрица соответствия требованиям выбираемых систем
Параметр |
ON-CRM |
TeamLab |
Простота и удобство интерфейса |
+ |
+ |
Возможность добавления новых сотрудников, клиентов, контрагентов |
+ |
+ |
Возможность установки ограничений доступа |
- |
+ |
Функция отправки электронных писем напрямую из ИС |
+ |
+ |
Возможность доступа с любого рабочего места под своим логином |
+ |
+ |
Наличие мобильной версии |
- |
+ |
Наличие чата |
- |
+ |
Цена <= 30000руб |
+ |
+ |
В итоге была выбрана система, представленная на портале TeamLab. Она больше соответствовала заявленным требованиям, поскольку в настройках можно было изменить специфику сделок, подстроив ее под нужды конкретной фирмы, существовала возможность общения сотрудников в чате, а так же мобильная версия.
Поскольку выбранный продукт избавляет от необходимости покупки и настройки ПО, получение доступа к порталу заняло совсем немного времени (см. пукт «Получение дистрибутива, покупка» в диаграмме Ганта).
Установка и внесение информации были изначально определены как один из самых длительных этапов, по предварительным оценкам он должен был занимать около 7 дней. В реальности, после начала реализации этапа стало ясно, что 7 дней - катастрофически малый срок для этой работы, поэтому решено было остановиться на регистрации пользователей, внесении небольшой части информации. Дальнейшее же редактирование должно было продолжиться после обучения сотрудников.
Таким образом, сам этап установки и интеграции можно разделить на несколько дополнительных этапов (рисунок 2.6).
Рис.2.6 Детализация этапа установки и интеграции проекта
В результате новый вид приобрела и диаграмма Ганта (рисунок 2.7)
Рис. 2.7 Отражение детализации этапа установки и интеграции в диаграмме Ганта
Ниже представлены основные пункты меню с частично заполненными полями (рисунок 2.8-2.12).
Рис. 2.8 Задачи в TeamLab
Рис. 2.9 Возможные сделки в TeamLab
Рис. 2.10 Мероприятия в TeamLab
Рис. 2.11 Контакты в TeamLab
Рис. 2.12 Корпоративный чат в TeamLab
После обучения сотрудников CRM-система начала использоваться руководителями и подчиненными, поставленные в самом начале цели проекта были достигнуты. Project-management помог реализовать данный проект в определенные сроки, не выходя за рамки определенных изначально ограничений. Кроме того, проектный подход позволяет систематизировать работу и компании, и каждого отдельно взятого сотрудника, ориентируясь на определенные этапы выполнения работы, гораздо проще претворить в жизнь даже самый сложный и амбициозный проект.
|