можно достичь высокого уровня специализации;
можно управлять и осуществлять контроль за каждым видом деятельности;
относительно легче оптимизировать штат функциональных отделов; - относительно просто осуществлять инновации.
Но существуют также и недостатки:
относительно затруднено осуществление координации различных видов деятельности, необходимую для проведения общей продуктовой или региональной политики; к тому же такая координация требует много времени;
достаточно тяжело проводить изменения в процессе реализации продукции или в самом продукте, чем изменения внутри функциональных отделов;
соотношение между качеством выполнения функции и прибылью не может определяться однозначно;
могут возникнуть различия во мнениях должностных лиц как в отношении обязанностей, так и в отношении продуктовой и региональной политики. В принципе карьера менеджеров связана с их работой в функциональных организациях, поэтому у них отсутствует общий опыт управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда их приглашают на более высокие должности.
Кроме того, на предприятии ООО «Лика» наблюдаются функциональные разрывы, т.к. отсутствует структурированная единица в организации, отвечающая за планирование и развитие. У анализируемого предприятие отсутствует маркетинговая служба. Таким образом, можно заключить, что стратегические цели, контроль за ведением хозяйственной деятельности не позволяют предприятию ориентироваться на стратегию концентрированного роста.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|