.3.1 Анализ ввода в действие услуг
На рассматриваемом предприятии основным показателем производственной программы являются услуги продаж автомобилей, запчастей, ремонт автомобилей.
Таблица 2.3.1
Анализ ввода в действие услуг за 2010 год
№ П./П. |
Вид услуг |
тыс. рублей |
Абсолют. отклонение |
% выполнения | | |
2009 |
2010 | | |
1 |
Ремонт автомобилей |
939,768 |
1786,205 |
846,437 |
190,07 |
2 |
Продажа запчастей |
14472,229 |
15781,831 |
1309,602 |
109,05 |
3 |
Продажа автомобилей |
13674,817 |
67972,805 |
54297,988 |
497,06 | |
Итого |
29086,814 |
85540,841 |
56454,027 |
294,09 |
Рис. 2.3 Ввод в действия услуг
Из таблицы 1 видно, что наибольший удельный вес в оказании услуг занимает продажа автомобилей, причем за 2010 год объем услуг вырос по сравнению с 2009 годом на 397,06%, а продажа запчастей и ремонт автомобилей на 9,05%, 90,07% соответственно.
2.3.2 Анализ численности, состава и движения кадров
Необходимо проанализировать динамику численности за последний пять лет, а также рассмотреть структуру персонала и эффективность найма.
Таблица 2.3.2
Численность персонала
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Численность, чел |
916 |
1457 |
1865 |
2153 |
1121 |
987 |
Рис. 2.4 Динамика численности персонала
На рисунке 4 видно, что до 2008 года включительно численность персонала росла, но с 2009 года наблюдается снижение данного показателя, что объясняется воздействием финансового кризиса. На сегодняшний день в ООО «Автоград» работает 987 человек.
Также рассмотрим структуру персонала ООО «Автоград».
Таблица 2.3.3
Структура персонала |
Направление |
Количество человек |
Сервис |
385 |
Продажи а/м |
61 |
Остальные |
50 |
Руководители |
95 |
Директора |
26 |
АХО |
185 |
Бухгалтерия |
85 |
Кредитование и страхование |
18 |
З\ч |
82 |
|