Анализ хозяйственной деятельности предприятия

.3.1 Анализ ввода в действие услуг

На рассматриваемом предприятии основным показателем производственной программы являются услуги продаж автомобилей, запчастей, ремонт автомобилей.

Таблица 2.3.1

Анализ ввода в действие услуг за 2010 год

№ П./П.

Вид услуг

тыс. рублей

Абсолют. отклонение

% выполнения

2009

2010

1

Ремонт автомобилей

939,768

1786,205

846,437

190,07

2

Продажа запчастей

14472,229

15781,831

1309,602

109,05

3

Продажа автомобилей

13674,817

67972,805

54297,988

497,06

Итого

29086,814

85540,841

56454,027

294,09

Рис. 2.3 Ввод в действия услуг

Из таблицы 1 видно, что наибольший удельный вес в оказании услуг занимает продажа автомобилей, причем за 2010 год объем услуг вырос по сравнению с 2009 годом на 397,06%, а продажа запчастей и ремонт автомобилей на 9,05%, 90,07% соответственно.

2.3.2 Анализ численности, состава и движения кадров

Необходимо проанализировать динамику численности за последний пять лет, а также рассмотреть структуру персонала и эффективность найма.

Таблица 2.3.2

Численность персонала

Год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Численность, чел

916

1457

1865

2153

1121

987

Рис. 2.4 Динамика численности персонала

На рисунке 4 видно, что до 2008 года включительно численность персонала росла, но с 2009 года наблюдается снижение данного показателя, что объясняется воздействием финансового кризиса. На сегодняшний день в ООО «Автоград» работает 987 человек.

Также рассмотрим структуру персонала ООО «Автоград».

Таблица 2.3.3

Структура персонала

Направление

Количество человек

Сервис

385

Продажи а/м

61

Остальные

50

Руководители

95

Директора

26

АХО

185

Бухгалтерия

85

Кредитование и страхование

18

З\ч

82

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © 2013 - Все права защищены