Рис.2.5 Структура персонала холдинга
Данные таблицы 3 показывают, что на сегодняшний день самое большое число людей занято в сервисе и АХО. Также в холдинге большое число руководителей.
Большое значение имеет анализ найма. Согласно таблице 4 и рисунку 6 видно, что в 2007 и 2008 годах более 2500 тысяч человек обращались в службу персонала компании «Автоград» и в среднем, около 15% из них было принято на работу. В 2009 году число желающих получить работу в холдинге значительно снизилось: в службу персонала обратилось всего 376 человек. В 2010 году ситуация несколько улучшается, только за первое полугодие отмечается рост числа обратившихся в службу персонала на 259 человек по сравнению со всем 2009 годом. А сегодняшний день уже принято 105 человек.
Блондинки: https://foto-pisek.com/blondinki фото эротики. Таблица 2.3.4
Динамика найма
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Обратились в СП |
2877 |
2820 |
376 |
635 |
Из них принято |
473 |
321 |
109 |
105 |
Рис. 2.6 Наем в ООО «Автоград».
Не менее интересен анализ эффективности найма и удержания нанятых работников.
Таблица 2.3.5
Текучесть нанятых работников |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Принято |
473 |
321 |
109 |
105 |
Из них уволено |
47 |
147 |
21 |
7 |
Текучесть |
10% |
46% |
19% |
7% |
Рис. 2.7 Эффективность найма работников
Рис.2.8 Эффективность удержания нанятых работников
В результате проведенного анализа было установлено, что 2007 год - стал самым благоприятным, так как было принято максимальное число работников, поэтому даже уволившиеся 47 человек не испортили показатели, и текучесть принятых работников в 2007 году составила 10%. В 2008 году из-за финансового кризиса и снизившихся заработных плат 147 из 321 работника уволились и коэффициент текучести нанятых работников составил почти 50%. К 2010 году данный коэффициент снизился до 7%, но это обусловлено, в первую очередь, низким числом принятых работников.
|