Внедрение нового программного продукта для автоматизации процесса продаж

Проверяется отгрузка и высылается счет-фактуры по работе в 1С, далее импортируются документы в систему Quick Sales 2, для этого в окне работы открывается вкладка «Документы 1С» и нажимается кнопка «Получить документы»

.7 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Карточка компании

На каждую компанию заводится карточка. Имеется полная информация в одном месте:

· История контактов и планы

· Контактные лица

· Продукты и услуги, которые купил клиент

· Работы, проведенные с клиентом (процессы продаж).

· Договоры, заключенные с клиентом или партнером

· Информационные материалы, отправленные клиенту по электронной почте

· Группы, в которые входит клиент (общие и персональные)

· Контактные лица, работающие у клиента (с телефонами, должностями, днями рождения и т.д.)

· Банковские реквизиты

· Дополнительные поля, которые вы добавляете сами

Описание процесса продаж

· Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта)

· Анализ эффективности рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет .)

· Причина отказов клиентов (почему они не покупают?)

· Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.

Описывать процесс продажи в Quick Sales занимает не много времени.

Продукт

Сетевая версия

1 место

3 места

5 мест

10 мест

15 мест

20 мест

30 мест

Каждое дополнительное место

Quick Sales 2

7 370

13 970

20 570

37 070

53 570

70 070

103 070

3 300

расчет стоимости: первая лицензия 7 370 + 3 300 за каждую дополнительную

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены