Объем продаж продукции филиала «Хлебокомбинат» по трем основным направлениям деятельности в динамике за три года представлен в таблице 10.
Таблица 10. Объем продаж за 2007-2009 гг.
Года |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Объем продаж хлеба (т.) |
2260,7 |
2278,1 |
2289,8 |
Объем продаж макаронных изделий (т.) |
105,6 |
113,4 |
116,8 |
Объем продаж кондитерских изделий (т.) |
46,9 |
50,3 |
51,5 |
На основе приведенных данных можно сделать вывод, что объем продаж основной продукции, увеличивается с каждым годом.
Возможности и угрозы для филиала «Хлебокомбинат» со стороны покупателей сведены в таблице 11.
Таблица 11. Возможности и угрозы со стороны покупателей
Возможности |
Угрозы |
1. Спрос на ассортимент и дополнительную продукцию |
1. Неприверженность покупателей торговой марке |
2. Нацеленность потребителя на долговременное сотрудничество |
2. Снижение уровня жизни населения |
3. Передача информации о продукции другим потребителям |
3. Замедление роста доли рынка |
сила: сила влияния поставщика.
Проведем анализ источников поставки сырья и динамику закупок филиалом «Хлебокомбинат» у основных поставщиков, а именно, птицефабрика «Снежка» и ЗАО «Мелькрукк». Данный анализ представлен в таблице 12.
Таблица 12. Динамика закупок сырья у поставщиков
Поставщик |
2008 год, тыс. руб. |
2009 год, тыс. руб. |
Абсолютное отклонение, тыс. руб. |
Темп роста, % |
ОАО «Снежка» |
332 762 |
488 674 |
155 912 |
46,85 |
ЗАО «Мелькрукк» |
902 390 |
1 442 076 |
539 686 |
59,8 |
Возможности и угрозы со стороны поставщиков сырья для филиала «Хлебокомбинат» сведены в таблицу 13.
Таблица 13. Возможности и угрозы со стороны поставщиков
Возможности |
Угрозы |
1. Увеличение числа поставщиков |
1. Повышение цен поставщиками |
2. Наличие тесных деловых связей с поставщиками |
2. Отсутствие альтернативы в выборе поставщиков на основные виды сырья |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|