Шаг № 6 предполагает информирование целевой аудитории о вебинаре. В зависимости от степени знакомства целевой аудитории с вебинарами, её размерами и удалённостью, стоит выбирать разные каналы коммуникаций. Чем менее потенциальная аудитория знакома с технологией вебинаров, тем теснее должен быть контакт с ней до его проведения вплоть до персонального обучения азам участия в вебинаре.
Рекомендуется проводить дополнительное действие по оценке его результативности и посткоммуникациям. Если цель вебинара поставлена правильно, то не составит труда оценить его результативность. В дополнение к этому оцените, насколько комфортно было участникам воспринимать информацию в новом формате. Опрос можно провести в конце вебинара или через несколько дней. Цель - понять, что нужно улучшить в данной форме обучения, чтобы повысить его качество. Любой вебинар должен быть записан и находиться в легкодоступном месте для участников данного вида обучения.
Для проведения качественного вебинара необходимо чтобы человек, который проводит вебинар имел дело с образовательной деятельностью.
В долгосрочной перспективе также не стоит отказываться от вебинаров и будет целесообразным создание собственной площадки для проведения дистанционного обучения на базе собственного сайта. Это может поднять имидж самого предприятия и может разрекламировать продукцию выпускаемую им. |
Цена за единицу |
Кол-во мест |
Общая цена |
Ноутбук с базовой конфигурацией |
14590 |
20 | |
Системный блок |
7890 | | |
Монитор | | | |
Мышь, клавиатура | | | |
Веб камера | | | |
Принтер | | | |
Проектор + экран | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3
|