) компьютезировать рабочее место менеджера в течение 1 года;
)увеличить выручку от деятельности фирмы за счет повышения качества услуг.
Организация взаимоотношения полномочий и должностные обязанности.
Функция организации рассматриваются в 2-х аспектах:
) структурная организация - процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность эффективно работать сотрудникам вместе для достижения его целей;
) организация процесса производства - определение наиболее эффективного сочетания элементов производства в пространстве и во времени для достижения целей организации.
В современных условиях система управления должна быть простой и гибкой, чтобы быть конкурентоспособной. Она должна иметь такие характеристики, как:
· небольшое число уровней управления;
· небольшие подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами;
· производство услуг и организация работы, ориентированные на потребителей.
Руководство в фирме осуществляется по линейно-функциональной структуре управления
Мотивация.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить организация, когда, как и кто должен это сделать. Для воплощения своих решений в дела руководители должны применять на практике основные принципы мотивации. В данном контексте, т.е. в отношении управления, мотивация - это процесс побуждения работников организации к деятельности для достижения личных целей и целей организации.
Разработанные теории мотивации делятся на 2 категории: содержательные и процессуальные. К числу содержательных теорий относятся теории, разработанные Маслоу, МакКлелландом и Герцбергом, целью которых является определение потребностей, побуждающих людей к действию.
В качестве основной теории для определения наиболее актуальных потребностей работников ООО «ВОЯЖ- плюс» воспользуемся теорией Маслоу. Наиболее актуальными потребностями работников данной организации являются следующие потребности: потребности в безопасности и уверенности в будущем, потребность в уважении и самовыражении, социальные потребности, потребности в таких внешних вознагражденях, как дополнительная оплата труда, премии и т.д.
В качестве основных принципов стимулирования и методов удовлетворения различных потребностей работников в ООО «ВОЯЖ- плюс» целесообразнее использовать следующие принципы и методы:
. Материальное стимулирование:
а) установление премий за доброкачественную работу;
б) надбавка к заработной плате за сверхурочную работу, при условии, что она не связана с отставанием работников в сроках выполнения задания.
. Социальные потребности:
создание в компании духа единой команды за счет проведения конкурсов, спартакиад.
3. Потребности в уважении:
а) обеспечения подчиненным возможности обучения и повышения квалификации;
б) вынесение благодарностей сотрудникам, добившимся наилучших результатов работы.
. Потребность в самовыражении:
а) предоставление возможностей для обучения, которое позволит полностью использовать потенциал работников;
б) предоставление подчиненным сложных работ, требующих от них полной отдачи.
Контроль.
Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Контроль есть фундаментальнейший элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля: фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в организации.
Существует 3 основных вида контроля, которые схожи друг с другом, т.к. имеют одну и ту же цель: способствовать тому, что фактически получаемые результаты были как можно ближе к запланированным. Различаются эти виды контроля только временем их осуществления.
I. Предварительный контроль. Этот вид контроля осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления этого вида контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Поскольку правила и линии поведения разрабатываются для обеспечения выполнения планов, то их строгое соблюдение - способ убедиться, что работа развивается в заданном направлении.
Перейти на страницу: 1 2 3
|