Во второй год (с учетом перспективной емкости рынков):
на рынке Р1 по товару А - Ц = 800 руб./ед., N = 34 т.шт./год, Епер = 60 т.шт./год. Предприятие увеличивает цену до 840 руб./ед., объем выпуска остается прежним.
на рынке Р1 по товару В - Ц = 425 руб./ед., N = 94 т.шт./год, Епер = 600 т.шт./год, предприятие в целях увеличения прибыли вынуждено поднять цены до 450 руб./ед., объем выпуска остается прежним, но себестоимость снижается за счет отказа от рекламы: С*=380 руб./ед.
на рынке Рэкс по товару В - Ц = 140 у.е., N = 15 т.шт./год, Епер = 40 т.шт./год. Предприятию следует ввести рекламу, себестоимость увеличится до 399 руб./ед. Предполагается, что объем реализации увеличится до 30 т.шт./год при неизменной цене.
на рынке Р1 по товару С - Ц=140 руб./ед., N = 90 т.шт./год, Епер = 500 т.шт./год. Цену нужно повысить до 150 руб./ед., объем выпуска остается неизменным.
на рынке Р2 по товару С - Ц = 140 руб./ед., N= 80 т.шт./год, Епер = 300 т.шт./год. Цену понижаем на 1рубль, используется психологическая политика. N = 110 т.шт./год.
на рынке Р1 по товару Д - Ц = 120 руб./ед., N = 100 т.шт./год, Епер = 4000 т.шт./год. Цену снижаем до 100 рублей, при этом N = 200 т.шт./год.
|