На рынке Рэкс по товару В - Ц = 140 у.е./ед., С = 380 руб./ед., N = 15 т.шт./год. Епер = 40 т.шт./год. Вводим рекламу. С* = 399 руб./ед. N = 30 т.шт./год.
На рынке Р1 по товару С - Ц = 140 руб./ед., С = 114 руб./ед. (отказ от рекламы), N = 150 т.шт./год, Епер = 500 т.шт.год. Nmax = 640 т.шт./год. Повышаем цену до 160 руб./ед., N = 150 т.шт./год.
На рынке Р2 по товару С - Ц = 140 руб./ед., С = 120 руб./ед., N = 80 т.шт./год. Епер = 300 т.шт./год. Нэ = 60%, конкурентов нет. Снижаем цену до 135 руб./ед., N = 100 т.шт./год.
На рынке Р1 по товару Д - Ц = 110 руб./ед., С = 68 руб./ед., N = 200 т.шт./год. Епер =4000 т.шт./год. Nmax = 828 т.шт./год. Понизим цену до 90 руб./ед., N = 515 т.шт./год.
Таблица 3.1 - Стратегический план предприятия на 1 год стратегического периода
Показатели |
Цi |
Ni |
Qi |
ПРб i |
Тi |
Примечания |
Изделия |
Рынки | | | | | | |
А |
Р1 |
800 |
34 |
27200 |
3400 |
3400 |
За счет маленькой ниши невозможно увеличить объем продаж |
Всего по А |
Х |
34 |
27200 |
3400 |
3400 | |
В |
Р1 |
425 |
137 |
58225 |
3562 |
6850 |
Цены увеличили, но ниже цен конкурентов, ввели рекламу, С = 399 руб./ед., объем продаж вырос. | |
Р-экс |
140у.е. |
15 |
65100 |
59400 |
750 |
За счет маленькой емкости невозможно увеличить объем продаж |
Всего по В |
Х |
152 |
123325 |
62962 |
7600 | |
С |
Р1 |
140 |
150 |
21000 |
3000 |
6000 |
Цены увеличили, но ниже цен конкурентов объем продаж вырос за счет психологической ценовой политики | |
Р2 |
140 |
80 |
11200 |
1600 |
3200 |
За счет маленькой емкости невозможно увеличить объем продаж |
Всего по С |
Х |
230 |
32200 |
4600 |
9200 | |
Д |
Р1 |
110 |
200 |
22000 |
8400 |
6400 |
Установили цены, равные наибольшим ценам конкурентов |
Итого по п/п |
Х |
Х |
204725 |
79362 |
26600 | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|