В планах и программах СМК устанавливаются задания по следующим направлениям:
разработка (модернизация) выпускаемой продукции;
определение субподрядчиков, выпускающих наиболее качественное сырье и материалы;
определение и приобретение необходимого измерительного, контрольного и технологического оборудования заданной производительности и оснастки, общих производственных ресурсов;
внедрение более совершенных и стабильных технологических процессов;
определение методов контроля и приемки и деятельности по проверке;
повышение квалификации персонала, в том числе обучение методам контроля и приемки;
актуализация процессов управления производством и методов управления качеством;
подготовка и анализ данных о качестве.
Политика в области качества ОАО «Нефтеюганскшина» направлена на достижение стратегических целей предприятия, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.
ОАО «Нефтеюганскшина»» ведет целенаправленную продуманную политику постоянного улучшения качества благодаря инновациям в качество на основе тщательного изучения и прогнозирования будущих потребностей у имеющихся и потенциальных клиентов.
Политика организации направлена на постоянное улучшение процессов при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства.
Основные задачи в области качества:
создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников предприятия в процесс управления качеством;
создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать ее результативность;
не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.
Принципы деятельности по реализации Политики:
ориентация предприятия на потребителя, рыночную ситуацию и государственные интересы;
отлаженность бизнес-процессов и внедрение прогрессивной технологии, определяющих главные качественные характеристики продукции;
постоянное изучение запросов существующих и потенциальных клиентов;
предотвращение, а не исправление, реагирование на каждый случай брака;
стремление к постоянному улучшению стандарта работы;
повышение компетенции работников посредством целенаправленной подготовки, образования и обучения;
обеспечение благополучия всех работников, воспитание сознательного отношения к качеству,
чувства партнерства, заинтересованного участия в вопросах процветания фирмы.
Роль и ответственность высшего руководства в вопросах качества:
согласование Политики в области качества с общей стратегией предприятия, включение целей качества во все аспекты экономической, хозяйственной и административной деятельности;
определение процессов, требующихся для результативности и эффективности в достижении целей и выполнении требований к качеству, соответствующих стратегии организации;
обеспечение организационной структуры и максимальное использование всех ресурсов фирмы, включая интеллектуальные возможности сотрудников, для поддержки планов организации в вопросах качества;
обеспечение условий непрерывного повышения ответственности коллектива за реализацию политики, целей и положений менеджмента качества;
создание благоприятных условий для выпуска качественной продукции, предупреждение и устранение причин возникновения несоответствий вместо их исправления;
использование данных о качестве, основанных на фактах, для стимулирования - процессного подхода, ориентации на потребителя и постоянного улучшения;
Перейти на страницу: 1 2 3
|