Не
смотря на то, что понятие корпоративной социальной ответственности широко
распространено, однако общепризнанного определения этого понятия сегодня не
существует.
Для
раскрытия его содержания, рабочая группа, занимающаяся разработкой проекта
международного стандарта социальной ответственности бизнеса, обобщила
опубликованные за последнее десятилетие формулировки и предложила три варианта
определения понятия «социальная ответственность»:
. -
это форма этики и связанных с нею действий организации по отношению к другим
организациям, а также совместимых с ее собственными интересами и интересами
общества.
. -
определяется как позиция и поведение организации, призванные обеспечить баланс
интересов между обществом, окружающей средой и экономикой. В данном контексте
социальная ответственность находит свое выражение в обязательствах организации
минимизировать отрицательные и максимизировать положительные экологические и
социальные воздействия в процессе ее работы.
. -
это действия организации, способствующие устойчивому развитию общества и
сохранению окружающей среды.
|