Корпоративный имидж, его функции и задачи

постоянное поддерживание прямой и обратной связи с клиентами.

Внешний имидж компании на этом этапе предполагает:

уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже "говорит сам за себя";

начало рекламной кампании инновационных проектов компании;

активное участие в общественной жизни: встречи различного уровня - уровень и направленность встреч соответствует стилю и имиджу компании;

расширение социальной рекламы: благотворительность, поддержка какой-нибудь гуманитарной организации - университета, театра, больницы.

Четвертый этап - трансформация компании, приводящая либо к отмиранию компании (быстрому - например, банкротству, медленному - стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению. Данный этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и превратить собственные похороны в веселый праздник возрождения (и опять-таки запустить весь цикл).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Copyright © 2013 - Все права защищены