Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод
о том, что положение ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» довольно, устойчивое однако необходимо улучшать свои показателей конкурентоспособности, в таких направлениях как:
реклама;
обучение персонала.
Для понимания возможности своего развития любой компания, в том числе и ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» необходимо проведения SWOT - анализа, а именно анализ сильных и слабых сторон.анализ позволяет фирме изучить существующие на рынке возможности и взвесить свои способности по их преследованию. Также при этом изучаются угрозы, способные подорвать позиции фирмы. Сильные и слабые стороны рассматриваются с позиции покупателей, что подводит реальную основу под решения о распределении ресурсов, и помогает фирме извлечь максимум пользы из имеющихся у нее возможностей.анализ включает в себя анализ ситуации внутри фирмы, а так же анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные, впоследствии сводятся в одну таблицу состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу, так же называют матрицей SWOT анализа (Табл.6).
Анализируя расположенные в таблице данные, составляется список возможных действий для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных.
Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Таблица 6. SWOT-анализ ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО»
Сильные стороны
(S) |
Слабые стороны
(W) |
Удобное месторасположение (центр города); Внедрение новых технологий; Предоставление дополнительных услуг; 4. Обученный персонал; |
1. Типичный ассортимент предоставляемых услуг. 2. Интерьер офиса (нужен косметический ремонт) |
Возможности (
O
) |
Угрозы
(T) |
Привлечение большего числа клиентов; Улучшение эффективности деятельности туристской фирмы; Возможность получить дополнительную прибыль и привлечь клиентов; Повышение уровня обслуживания |
1. Много конкурентов; 2. Недоверие клиентов при посещении офиса. 3. Потеря клиентов |
Вывод:
Анализ факторов таблицы, показал, что имея достаточно сильные стороны, фирма способна привлечь большее число клиентов с возможностью получения дополнительной прибыли, что косвенно или прямо должно отразиться на уменьшение угроз со стороны конкурентного окружения.
Очень многое в туристском бизнесе зависит от туроператоров - поставщиков туристских услуг. Сегодня, особо тщательно необходимо подходить к выбору партнеров, это связано с тем, что довольно много открывается туроператорских фирм, предлагающих большие комиссионные проценты, бонусные программы и очень низкие цены, на что многие туристские агентства покупаются, желая больше заработать. В итоге, такие туроператоры исчезают, не выполнив своих обязательств, а рассчитываться с негодующим клиентом придется туристскому агентству.
К выбору туроператоров туристическая фирма ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» подходит крайне серьезно, сотрудничает только с проверенными, надежными, теми, кто за долгие годы работы показали себя с лучшей стороны. К ним относятся туроператоры: «TEZ TOUR», «Mostravel», «ANEX TOUR, «Турэнергосервис», «Натали Тур», предлагающие массовые направления, такие как Турция, Египет, Тайланд, ОАЭ, Испания; по экзотическим странам - Мальдивы, Шри-Ланка и другие Юго-Восточные страны. Также фирма тесно сотрудничает с операторами, предлагающими экскурсионные туры по Европе, такими как «Кругозор», «Нева» и «Интерсервистур»; по Скандинавии - это «Вест-тревел» и «Аэротревел». Что касается России, а именно Черноморского побережья России и Крыма, в этом направлении туристическая фирма ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» работает, с «Розой ветров», компанией «Астравел» и фирмой «Дельфин». Все представленные туроператоры давно и достаточно успешно работают на рынке и зарекомендовали себя как надежные партнеры.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|