Таким образом, туристической фирме ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» необходимо освоить новый сегмент рынка, который в данный момент не задействован.
4. Разработка рекламной кампании по зимним турам.
В настоящее время турфирма ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» применяет следующие направления рекламной кампании:
· информация в специализированных рекламных журналах: дешевый вид рекламы, обладает высокой географической и демографической избирательностью аудитории, большой продолжительностью жизни;
· выставки (этот вид рекламы обладает такими преимуществами как: наличие избирательности аудитории, возможность установки длительных связей с потенциальными покупателями). Две главные географические точки использования данного вида рекламы - Москва и Санкт-Петербург;
· партнерские сети в Москве и Санкт-Петербурге;
· сайт в Интернете.
Согласно анализу
рекламного обеспечения, проведенного в 2010 г., было выявлено, что компании необходим
о:
Участие минимум в 2-х специализированных выставках за год. Опыт участия показывает прогрессирующий скачек продаж на период около 3-4 месяцев после выставки, прибыль с которых значительно перекрывает затраты на участие.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|