Предложения по эффективной реструктуризации пакета услуг фирмы

Таким образом, туристической фирме ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» необходимо освоить новый сегмент рынка, который в данный момент не задействован.

4. Разработка рекламной кампании по зимним турам.

В настоящее время турфирма ООО ТФ «РУССО ТУРИСТО» применяет следующие направления рекламной кампании:

· информация в специализированных рекламных журналах: дешевый вид рекламы, обладает высокой географической и демографической избирательностью аудитории, большой продолжительностью жизни;

· выставки (этот вид рекламы обладает такими преимуществами как: наличие избирательности аудитории, возможность установки длительных связей с потенциальными покупателями). Две главные географические точки использования данного вида рекламы - Москва и Санкт-Петербург;

· партнерские сети в Москве и Санкт-Петербурге;

· сайт в Интернете.

Согласно анализу

рекламного обеспечения, проведенного в 2010 г., было выявлено, что компании необходим

о:

Участие минимум в 2-х специализированных выставках за год. Опыт участия показывает прогрессирующий скачек продаж на период около 3-4 месяцев после выставки, прибыль с которых значительно перекрывает затраты на участие.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Copyright © 2013 - Все права защищены