Каждый сотрудник имеет доступ к информации в соответствии со своей ролью и полномочиями. Конфиденциальность информации сохраняется благодаря использованию иерархии доступа к информации для сотрудников отдела продаж, руководителей отделов и руководства. Уменьшается вероятность искажения и фальсификации данных о сделке.
Ведение полной истории работы с клиентами: фиксирование детальной и обширной информации о каждом контактном лице.
Рост лояльности клиентов.
Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.
Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.
Повышение эффективности управления менеджерами, их мотивацией
Анализ подготовленных, отправленных предложений в разрезе сотрудников.
Возможность в любой момент времени проконтролировать, чем занят сотрудник.
Возможность проведения анализа причин срыва сделок для предупреждения их в дальнейшем.
Благодаря накоплению статистики руководство может назначить оптимальный размер процентного вознаграждения продавцов, оценить будущий объем продаж, а продавцы могут отслеживать текущий процент выполнения плана и размер вознаграждения по итогам отчетного периода - система мотивации начинает работать.
Руководитель отдела продаж оперативно может проводить анализ сделок и сотрудников, нацеливая более опытных из них на более важные и сложные рынки.
Повышение эффективности проведения маркетинговых мероприятий.
Регистрация источников рекламы при обращении клиентов в компанию, их анализ эффективности.
Отслеживание эффективности рекламных и маркетинговых акций. За счет отслеживания количества новых клиентов, изменения объема продаж в зависимости от конкретной акции можно судить о ее целесообразности и оперативно менять условия ее проведения.
Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Карточки клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок).
Улучшается управление маркетингом за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.
Заключение
В ходе выполнения данной дипломной работы были решены поставленные задачи. В первую очередь, ознакомление с понятием CRM - системы, её функциями и задачами, так же подробно рассматриваются типы CRM - систем и виды CRM стратегий в компаниях. Подробно рассмотрена роль CRM - систем в компании а именно в экономике маркетинга, эффективности работы персонала, оптимизации ценовой политики.
Перейти на страницу: 1 2 3
|