Эффект от внедрения

Во второй части работы рассматривается краткая характеристика деятельности компании ООО «Актив Групп». Подробно рассматривается характеристика внешней среды деятельности компании, показаны все конкуренты и поставщики компании ООО «Актив Групп». Также рассматривается внутренняя среда компании, где описана кадровая политика отношения руководства к персоналу.

Был проведён финансово экономический анализ, по результатам финансового анализа видно, что в целом, хозяйственная деятельность компании является эффективной, структура баланса - положительна. Компания кредитоспособна, имеет достаточные оборотные средства для обслуживания кредиторской задолженности, что является основным показателем платежеспособности. Значение чистых активов - положительное. Уставный капитал имеет нормальный показатель функционирования.

В третьей части рассматривается положение компании перед внедрением CRM - системы, описываться выявленные проблемы и подобранные решения оптимизации бизнес процессов, проводиться анализ рынка программных продуктов и процесс выбора CRM - системы.

Подробно описываются этапы внедрения CRM - системы vTiger CRM:

. Написание регламентов бизнес процессов

. Установка Vtiger CRM

.1 Написания технического задания

.2 Установка системы

.3 Программирование

2.4 Настройка системы

2.5 Интеграция с внешними информационными системами,

.5 разработка эксплуатационной документации

. Внедрение Vtiger CRM

.1 перенос накопленных данных

.2 обучение пользователей

.3 опытная эксплуатация

.4 сдача в промышленную эксплуатацию

. Аудит проекта.

Так же подробно описываются эффекты которые компания получила после внедрения CRM - системы vTiger CRM.

В итоге дипломной работы были предложены рекомендации по внедрению ещё одной информационной системы ITSM «OTRS», интеграции CRM - системы vTiger CRM с другими информационными системами ITSM - системой OTRS, IP АТС Asterisk и интернет магазином компании ООО «Актив Групп»

Внедрение ITSM - системы OTRS автоматизирует работу специалистов технического отдела, а именно такие бизнес процессы, как:

. Работа с заявками.

. Удалённая инвентаризация комплектующего компьютерного, серверного оборудование и оргтехники.

. Удалённая инвентаризация программного обеспечения клиента.

Данная автоматизация позволит на много эффективнее работать с заявками, все поступающие заявки будут автоматически распределяться среди специалистов, у каждой заявки будет свой приоритет что позволит выполнять сначала приоритетные заявки а потом второстепенные, будет сохраняться история заявок поступающих от клиента, что позволит сделать прозрачной работу технических специалистов и компания всегда будет знать от техническом положении клиентов и это позволит прогнозировать неисправности.

Удалённая инвентаризация комплектующего компьютерного оборудования и программного обеспечения, значительно сэкономит время системных администраторов им не придётся выезжать к клиентам и проводить инвентаризацию вручную.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Copyright © 2013 - Все права защищены