Во второй части работы рассматривается краткая характеристика деятельности компании ООО «Актив Групп». Подробно рассматривается характеристика внешней среды деятельности компании, показаны все конкуренты и поставщики компании ООО «Актив Групп». Также рассматривается внутренняя среда компании, где описана кадровая политика отношения руководства к персоналу.
Был проведён финансово экономический анализ, по результатам финансового анализа видно, что в целом, хозяйственная деятельность компании является эффективной, структура баланса - положительна. Компания кредитоспособна, имеет достаточные оборотные средства для обслуживания кредиторской задолженности, что является основным показателем платежеспособности. Значение чистых активов - положительное. Уставный капитал имеет нормальный показатель функционирования.
В третьей части рассматривается положение компании перед внедрением CRM - системы, описываться выявленные проблемы и подобранные решения оптимизации бизнес процессов, проводиться анализ рынка программных продуктов и процесс выбора CRM - системы.
Подробно описываются этапы внедрения CRM - системы vTiger CRM:
. Написание регламентов бизнес процессов
. Установка Vtiger CRM
.1 Написания технического задания
.2 Установка системы
.3 Программирование
2.4 Настройка системы
2.5 Интеграция с внешними информационными системами,
.5 разработка эксплуатационной документации
. Внедрение Vtiger CRM
.1 перенос накопленных данных
.2 обучение пользователей
.3 опытная эксплуатация
.4 сдача в промышленную эксплуатацию
. Аудит проекта.
Так же подробно описываются эффекты которые компания получила после внедрения CRM - системы vTiger CRM.
В итоге дипломной работы были предложены рекомендации по внедрению ещё одной информационной системы ITSM «OTRS», интеграции CRM - системы vTiger CRM с другими информационными системами ITSM - системой OTRS, IP АТС Asterisk и интернет магазином компании ООО «Актив Групп»
Внедрение ITSM - системы OTRS автоматизирует работу специалистов технического отдела, а именно такие бизнес процессы, как:
. Работа с заявками.
. Удалённая инвентаризация комплектующего компьютерного, серверного оборудование и оргтехники.
. Удалённая инвентаризация программного обеспечения клиента.
Данная автоматизация позволит на много эффективнее работать с заявками, все поступающие заявки будут автоматически распределяться среди специалистов, у каждой заявки будет свой приоритет что позволит выполнять сначала приоритетные заявки а потом второстепенные, будет сохраняться история заявок поступающих от клиента, что позволит сделать прозрачной работу технических специалистов и компания всегда будет знать от техническом положении клиентов и это позволит прогнозировать неисправности.
Удалённая инвентаризация комплектующего компьютерного оборудования и программного обеспечения, значительно сэкономит время системных администраторов им не придётся выезжать к клиентам и проводить инвентаризацию вручную.
Перейти на страницу: 1 2 3
|